promo

Замена жидкости ГУР

1000 RUB

Закажите услугу Замена жидкости ГУР в АлмаМоторс

Рано или поздно наступает момент, когда с любимым транспортным средством приходится на время попрощаться, чтобы на СТО осуществили замену масла для гидроусилительной системы руля. Даже опытные водители не совсем разбираются в специфике этого процесса. Чтобы понять, что будут делать с автомобилем, необходимо узнать порядок процедуры.

1 000 руб.

Специалисты СТО визуально оценивают систему гидроусилителя руля. Таковая в «Тойоте» и «Лексусе» практически идентична. Оценив уровень масла, приступают к его откачке, если он выше допустимого уровня. Старая жидкость имеет способность оставаться в резервуарах, поэтому во время полной замены специалистами при помощи шланга откачивается до 2-х литров такой заправки.

Перед этим передние колеса вывешиваются, а затем нагнетающая и возвратная магистрали разъединяются. Специалистами проводится раскручивание трубок при помощи штуцеров – это темно-синие пластмассовые круглые крышки.

Далее вводится новая «подпитка». Для этого помощник начинает вращение руля вправо-влево, а старая жидкость продолжает стекать. Медленно вводится новая порция, и пока через прозрачные стенки шланга не будет видно замену процедура не прекращается. Вот поэтому необходимо оставлять ключи от своего автомобиля работникам СТО.

Иномарки приспособлены для работы в условиях подпитки гидравлической системы руля специализированной жидкостью ATF. После того, как через шланг будет видно новую жидкость, необходимо завести автомобиль и поставить его в нейтральный режим. Затем набирают до верхней отметки бачка смазочную жидкость. Специалисты наблюдают за уровнем, поскольку через 10 минут после заливки он начинает падать. Чтобы выровнять показатели и избавится от воздушных пузырьков в бачке, вращают колесо. Если уровень заметно упал, то можно долить новую порцию. Опыт сотрудников СТО по работе с «Тойотой» и «Лексусом» позволяет отрегулировать систему максимально эффективно. Если уровень масла после вращения колеса не падает, а, наоборот, растет, можно говорить, что гидроусилитель где-то забит продуктами распада или количество воздуха в баке велико. Для этого вновь откачивается при помощи шланга среднего диаметра залитая жидкость, и промывка начинается заново.

Главные правила при замене смазочного материала в гидроусилительной системе руля:

  • при сливе жидкости двигатель не включается;

  • колеса предварительно вывешиваются;

  • нельзя допускать работу ГУР на сухую;

  • после заливки новой подпитки двигатель необходимо сразу включить;

  • для того, чтобы выровнять уровень жидкости в баке, необходимо 10-15 раз до упора покрутить руль;

  • специалисты СТО регулярно проверяют уровень жидкости, а также количество пузырьков воздуха: оно должно с каждой минутой работы после новой заправки снижаться.

Гидроусилительная система для «Тойоты» и «Лексуса» требует особого внимания от водителя. Благодаря тому, что автомобиль четче реагирует на команды во время движения на любой скорости, потеря химических свойств жидкости может спровоцировать не только поломку, но и аварийную ситуацию. Чтобы этого избежать, необходимо регулярно производить специализированный осмотр и замеры уровня жидкости. Если автомобиль не показывает высоких оборотов в управлении – это первый сигнал к тому, чтобы обратится на СТО. Сотрудники станции дополнительно проведут осмотр приводного ремня, и в случае, если он проскальзывает, подтянут или заменят его. Также стоит проверить и уровень износа насоса.

Для автомобилей с пробегом до 50 тысяч километров замена жидкости для усилительной системы проводится раз в год-полтора в зависимости от условий эксплуатации.

Стоимость планового ТО
Наименование работ Стоимость
С/у защиты двигателя
от 200 руб.
Замена воздушного фильтра
от 100 руб.
Замена свечей зажигания
от 800 руб.
Замена масла в ДВС
от 500 руб.
Замена салонного фильтра
от 200 руб.
Замена масла в редукторе
от 500 руб.
Замена масла в мосту
от 500 руб.
Замена тормозной жидкости с прокачкой
от 1000 руб.
Замена антифриза
от 1000 руб.
Замена жидкости ГУР
от 1000 руб.
Замена жидкости сцепления с прокачкой
от 1000 руб.
Замена топливного фильтра - бензин
от 800 руб.
Замена топливного фильтра - дизель
от 800 руб.
Замена масла в МКПП
от 500 руб.
Замена масла в АКПП частичная
от 1500 руб.
Замена топливного фильтра (погружного)
от 2500 руб.

отзывы

Мы нацелены на долгосрочную работу с нашими клиентами и оказании качественных услуг за приемлемую цену. И нам очень важно что о нас думают наши клиенты.

toyota
карта
г. Москва, Егорьевский проезд, д. 2А, строение 27
с 10:00 до 20:00 без выходных

записаться на ремонт