- Главная
- Услуги
- Плановое ТО
- Замена масла в редукторе
Замена масла в редукторе
Итак, один из наиболее частых вопросов звучит приблизительно так – как часто необходима замена масла в редукторе Тойота и как это сделать? С одной стороны, понятно, что чем чаще это происходит — тем лучше для КПП. Однако слишком часто тоже не хочется, так как необоснованные затраты мало кому приятны. Как найти разумный компромисс и каким образом можно определить, какой именно сервисный интервал наиболее оптимален именно для вашего авто!?
Естественно, что мы не можем дать однозначный ответ о периодичности замены масла в трансмиссии — 40, 50 или 60 тыс. км. Единственно, что мы можем – это подсказать, на основании каких факторов следует принимать данное решение.
Многие могут сказать, что интервал замены масел, жидкостей и расходных материалов указан в сервисной книге авто. И даже при её отсутствии всегда можно зайти на сайт авто производителя. Но что нам даст данная информация? В реальности — это всего лишь общие рекомендации, которые рассчитаны на определенные условия эксплуатации автомобиля. Причём эти условия для производителя считаются средними для данной модели.
Поэтому указанный авто производителем сервисный интервал — далеко не всегда является оптимальным для обслуживания автомобиля. И для того есть несколько причин. Во-первых, средние условия в Европе отнюдь не тоже самое, что в России. И даже если есть учёт российских реалий, то он не всегда корректен. И вторая причина – производитель, по сути, не заинтересован в эксплуатации автомобиля в долгосрочной перспективе. Для него более важен период заводской гарантии и абсолютно не важно, что будет дальше. Именно поэтому замена масла в редукторе Тойота для производителя является больше маркетинговым понятием. Достаточно часто бывает, что длительные интервалы замены масла являются дополнительным аргументов в привлечении покупателей.
Сервисный интервал обычно указывается в месяцах или километрах. Очень важно при этом учитывать наличие или отсутствие факторов, влияющих на срок эксплуатации масла залитого в редуктор. Это загрязнённость воздуха, качество топлива, особенности эксплуатации автомобиля, его класс и многое другое. Вот основные условия эксплуатации, которые значительно сокращают интервалы замены масла:
- нерегулярная эксплуатация авто;
- короткие пробеги;
- агрессивный стиль вождения;
- постоянная езда в городском режиме;
- передвижение в горной местности;
- езда с прицепом.
Мы привели 6 основных условий. Если хотя бы 2 из них соответствуют режиму эксплуатации вашего автомобиля, то можно смело делить пополам рекомендованный производителем интервал. Естественно, что замена масла в редукторе Тойота требует определённых затрат. Однако следует учесть, что при своевременности данной процедуры значительно продлевается срок эксплуатации автомобиля и это более чем оправдано с экономической точки зрения.
Как производится замена масла
Поменять масло в редукторе можно и самостоятельно, для чего необходимо слить старое через сливное отверстие и залить свежее шприцом или спринцовкой. Но это, т. н. традиционная замена масла в редукторе Тойота методом слива.
Поэтому лучше, что бы замена масла в редукторе Тойота была частью комплекса работ по техническому обслуживанию автомобиля проводимому в солидном автосервисе. В этом случае замена масел производится с использованием специальной установки,