promo

Замена масла в АКПП частичная Лексус

1500 RUB

Закажите услугу Замена масла в АКПП частичная Лексус в АлмаМоторс

В этой статье мы рассмотрим все нюансы замены масла в АКПП, с которыми придется столкнуть владельцам автомобилей с автоматической коробкой переключения передач, все этапы и разновидности процесса, моменты, на которые стоит обратить внимание.

Существует два вида замены масла в автоматической коробке переключения передач. Первый - это частичная замена масла в АКПП Тойота и Лексус. Второй - это полная замена масла в АКПП Тойота и Лексус.

1 500 руб.

Частичная замена масла в АКПП Тойота и Лексус

shema_ohlazhdenija_akpp1.png.gifПри частичной замене сливается старое масло из поддона АКПП, демонтируется поддон и масленый фильтр АКПП. Все это тщательно промывается - при необходимости фильтр нужно заменить. Потом монтируется все обратно со свежей прокладкой поддона или сажается на герметик. После чего заливается новое масло при заглушенном двигателе и выставляется уровень масла, далее заводят двигатель и доливают масло до нужного уровня. Помните, что в АКПП проверяется и доливается уровень масла только на заведенном двигателе. Большой минус такой процедуры в том, что около 50% старого масла из АКПП не сливается и остается в ней в рабочих узлах автоматической коробки переключения передач.

Что негативно сказывается на сроке службы масла. При частичной замене масла периодичность замены сокращается в два-три раза и составляет около 20 - 30 тыс км. В столько же раз увеличиваются затраты времени и денег на ее замену.

Полная замена масла в АКПП  

Полная замена масла в АКПП Тойота  и Лексус, позволяет заменить сто процентов жидкости в АКПП на новую ATF. Принцип полной замены масла в автомате заключается в том, что у каждой акпп есть система охлаждения, которая зачастую выходит за пределы акпп.

Она представляет собой магистраль, по которой постоянно при работе акпп циркулирует масло. В эту цепь подключается аппарат, с помощью которого можно полностью заменить масло и промыть АКПП.

p1090387-1.jpg p1090396-2.jpg

Аппарат, подключенный в цепь охлаждения ATF, с одного разъема принимает старое масло, а с другого одновременно закачивает новое. Приборная панель аппарата позволяет следить за  процессом замены масла в реальном времени и регулировать его. В левой части приборной панели есть две стеклянные трубки, в одной из которых течет старое масло, а в другой новое, что позволяет визуально следить за ходом процесса. Когда в обеих трубках масло станет одинакового цвета, процесс считается законченным. 

Теперь рассмотрим процесс на конкретном примере полной замены масла в АКПП Лексус GX470

Сливаем масло из поддона и демонтируем его.

p1090388-3.jpg

Демонтируем масленый фильтр.

p1090391-4.jpg

Промываем поддон и фильтр АКПП. При необходимости заменяем фильтр АКПП. Аккуратно устанавливаем масленый фильтр обратно, поддон АКПП на новую прокладку или же на герметик ( если того требует инструкция), подключаем аппарат  в цепь охлаждения АКПП, предварительно проверив направление жидкости.

p1090387-5.jpg

Заливаем в аппарат новое масло. В данном случае Оригинальное масло для АКПП  Тойота  ATF WS. Их несколько видов - в зависимости от года выпуска и модели автоматической трансмиссии. 

p1090398-6.jpg

Включаем аппарат,  заливаем определенный объем масла, так как поддон АКПП пуст, заводим двигатель, одновременно следим и сравниваем масла через обзорные трубки. И не забываем про уровни сливаемого и закачиваемого масла в бочках в нижней части аппарата. Как только цвета масла в трубках сравняются, включаем режим аппарата кольцо. Проверяем уровень, при необходимости доливаем масло.

p1090385-7.jpg

Замыкаем цепь охлаждения АКПП. И на этом процедура полной замены масла в АКПП закончена. 

На этом полная замена масла в акпп Тойота Прадо закончена.

Все процедуры Проводились в нашем автосервисе "Тойота Люблино".

По непонятным вопросам обращаться по номеру +7 (495) 507-16-41

Стоимость планового ТО
Наименование работ Стоимость
С/у защиты двигателя
от 200 руб.
Замена воздушного фильтра
от 100 руб.
Замена свечей зажигания
от 800 руб.
Замена масла в ДВС
от 500 руб.
Замена салонного фильтра
от 200 руб.
Замена масла в редукторе
от 500 руб.
Замена масла в мосту
от 500 руб.
Замена тормозной жидкости с прокачкой
от 1000 руб.
Замена антифриза
от 1000 руб.
Замена жидкости ГУР
от 1000 руб.
Замена жидкости сцепления с прокачкой
от 1000 руб.
Замена топливного фильтра - бензин
от 800 руб.
Замена топливного фильтра - дизель
от 800 руб.
Замена масла в МКПП
от 500 руб.
Замена масла в АКПП частичная
от 1500 руб.
Замена топливного фильтра (погружного)
от 2500 руб.

отзывы

Мы нацелены на долгосрочную работу с нашими клиентами и оказании качественных услуг за приемлемую цену. И нам очень важно что о нас думают наши клиенты.

toyota
карта
г. Москва, Егорьевский проезд, д. 2А, строение 27
с 10:00 до 20:00 без выходных

записаться на ремонт