Замена ремня ГРМ LEXUS GX470
Замена ремня газораспределительного механизма - это процесс, требующий к себе особого отношения в виду своей высокой важности в работе двигателя, требующей от механика высокой технической квалификации.
На двигателях 2UZ FE, который стоит на этом автомобиле и на многих других, ремень ГРМ меняется с интервалом в 150.000км пробега в обычных условиях. В режиме московских пробок интервал замены ремня ГРМ значительно снижается. В городских условиях в режиме частых пробок ремень ГРМ рекомендуется менять каждые 100.000км пробега.
Первое, с чего мы начнем, это подбор комплектующих . В них входит: ремень ГРМ, водяная помпа, обводной ролик, ролик натяжителя, гидронатяжитель, натяжитель приводного ремня, обводной ролик приводного ремня. Натяжитель приводного ремня и его ролик не обязателен при замене. Мы включили его в список потому, что он был изношен и его натяжная сила сильно ослабла, что привело к тому, что появился свист приводного ремня при холодном старте. Все остальные детали обязательны при замене ремня ГРМ.
Замена ремня ГРМ LEXUS GX470
Для замены ремня ГРМ автомобиль выставляют на подъемник для последующего поднятия и опускания для проведения некоторых сервисных процедур.
Откручиваем верхнюю крышку и воздуховод для удобства доступа.
Сливаем охлаждающую жидкость и снимаем водяные патрубки, кронштейн крепления термостата, крышки механизмов VVT-I. Затем снимаем вискомуфту и приводной ремень. Следом диффузор вискомуфты, краб крепления самой муфты, снимаем и отодвигаем в сторону генератор и снимаем натяжитель приводного ремня, откручиваем и снимаем шкив коленвала и вот газораспределительный механизм у нас как на ладони.
Снимаем ремень ГРМ, ослабив его натяжитель. Демонтируем старую водяную помпу, все ролики и гидро натяжитель.После демонтажа нужно тщательно вымыть контактную поверхность помпы и блока цилиндров от шлаков и грязи,затем продуть.
Монтируем новую водяную помпу. Ставим новые ролики и гидронатяжитель ремня. Меняем сальник коленвала. Хочу напомнить, что для замены сальников распредвала на данном двигателе нужно демонтировать распредвалы полностью. Поэтому они меняются только при надобности. Выставляем метки газораспределения и устанавливаем новый ремень ГРМ.
Устанавливаем краб, шкив коленвала, натяжной ролик приводного ремня и все крышки газораспределительного механизма. Следом диффузор вискомуфту. Устанавливаем новый приводной ремень, все патрубки и разъемы. Заливаем новую охлаждающую жидкость и выставляем ее уровень.
Наклеиваем сервисную метку о замене ремня ГРМ на LEXUS GX470, в которой указываем дату и пробег, при котором проведена замена. Затем автомобиль заводят и прогревают до рабочей температуры и проверяют на завоздушенность системы. При необходимости ОЖ доливают. После чего автомобиль готов к Эксплуатации.
Все работы производились в нашем автосервисе "Тойота-Люблино"
По непонятным вопросам и для записи звонить по номеру - +7(495) 5071641