promo

Замена ремня ГРМ LEXUS GX470

06.05.2013

Замена ремня газораспределительного механизма - это процесс, требующий к себе особого отношения в виду своей  высокой важности в работе двигателя, требующей от механика высокой технической квалификации.

     На двигателях 2UZ FE, который стоит на этом автомобиле и на многих других, ремень ГРМ меняется с интервалом в 150.000км пробега в обычных условиях. В режиме московских пробок интервал замены ремня ГРМ значительно снижается. В городских условиях в режиме частых пробок ремень ГРМ рекомендуется менять каждые 100.000км пробега.






стат11-2.jpg стат11-3.jpg 

Первое, с чего мы начнем, это подбор комплектующих . В них входит: ремень ГРМ, водяная помпа, обводной ролик, ролик натяжителя, гидронатяжитель, натяжитель приводного ремня, обводной ролик приводного ремня. Натяжитель приводного ремня и его ролик не обязателен при замене. Мы включили его в список потому, что он был изношен и его натяжная сила сильно ослабла, что привело к тому, что появился свист приводного ремня при холодном старте. Все остальные детали обязательны при замене ремня ГРМ.

Замена ремня ГРМ LEXUS GX470

     Для замены ремня ГРМ автомобиль выставляют на подъемник для последующего поднятия и опускания для проведения некоторых сервисных процедур.

стат11-4.jpg стат11-5.jpg 

Откручиваем верхнюю крышку и воздуховод для удобства доступа. 

стат11-6.jpg стат11-7.jpg 

Сливаем охлаждающую жидкость и снимаем водяные патрубки, кронштейн крепления термостата, крышки механизмов VVT-I. Затем снимаем вискомуфту и приводной ремень. Следом диффузор вискомуфты, краб крепления самой муфты, снимаем и отодвигаем в сторону генератор и снимаем натяжитель приводного ремня, откручиваем и снимаем шкив коленвала и вот газораспределительный механизм у нас как на ладони. 

стат11-8.jpg стат11-9.jpg 

Снимаем ремень ГРМ, ослабив его натяжитель. Демонтируем старую водяную помпу, все ролики и гидро натяжитель.После демонтажа нужно тщательно вымыть контактную поверхность помпы и блока цилиндров от шлаков и грязи,затем продуть.

стат11-8.jpg стат11-9.jpg 

Монтируем новую водяную помпу. Ставим новые ролики и гидронатяжитель ремня. Меняем сальник коленвала. Хочу напомнить, что для замены сальников распредвала на данном двигателе нужно демонтировать распредвалы полностью. Поэтому они меняются только при надобности. Выставляем метки газораспределения и устанавливаем новый ремень ГРМ. 

стат11-12.jpg стат11-13.jpg 

Устанавливаем краб, шкив коленвала, натяжной ролик приводного ремня и все крышки газораспределительного механизма. Следом диффузор вискомуфту. Устанавливаем новый приводной ремень, все патрубки и разъемы. Заливаем новую охлаждающую жидкость и выставляем ее уровень. 

стат11-14.jpg 

Наклеиваем сервисную метку о замене ремня ГРМ на LEXUS GX470, в которой указываем дату и пробег, при котором проведена замена. Затем автомобиль заводят и прогревают до рабочей температуры и проверяют на завоздушенность системы. При необходимости ОЖ доливают. После чего автомобиль готов к Эксплуатации.

Все работы производились в нашем автосервисе "Тойота-Люблино"

По непонятным вопросам и для записи звонить по номеру   -  +7(495) 5071641

наши преимущества

Медиа

Следите за нами:

смотреть все фото


карта
г. Москва, Егорьевский проезд, д. 2А, строение 27
с 10:00 до 20:00 без выходных

записаться на ремонт