promo

Полная замена масла в АКПП Тойота Тундра

19.11.2012

Замена масла в АКПП Тойота Тундра.Завод производитель гарантирует устойчивые характеристики масла до 100 тыс км пробега. На практике масло меняем в промежутке от 80 до 100 тыс км пробега. Для полной замены масла нам потребуется масленый фильтр акпп, прокладка поддона и Оригинальное масло для АКПП  Тойота  ATF WS 12 литров. Количество масла зависит от степени загрязненности масла.

Полная замена масла в АКПП Тойота Тундра.

   Тойота Тундра очень массивный автомобиль и для удобной работы мы будем работать на четырех стоечном подъемнике. 




стат25-2.jpg стат25-1.jpg 

Первым делом сливаем старое масло и снимаем поддон. 

стат25-3.jpg стат25-4.jpg 

После слива масла из поддона и последующего его демонтажа нужно снять масленый фильтр и посмотреть магниты на поддоне на наличие стружки. 

стат25-5.jpg стат25-6.jpg 

На магнитах не должно быть металлической стружки, только металлическая пыль, образуемая при трении мет узлов. Если в поддоне акпп есть стружка, это говорит о механическом повреждении рабочих элементов акпп, что приведет к выходу из строя акпп. 

стат25-7.jpg стат25-8.jpg 

При сравнении видно, что старый фильтр акпп сильно грязный. Устанавливаем новый фильтр. 

стат25-9.jpg стат25-10.jpg 

Теперь нам нужно подключиться к масленому каналу системы охлаждения акпп. На Тойоте Тундре, как и на Тойоте Ленд крузер 200, установлен дополнительный интеркулер для охлаждения масла в акпп. Это связанно с большой нагрузкой на нее. Для подключения к цепи нужно снять интеркуллер. 

стат25-11.jpg стат25-12.jpg 

Снимаем интеркулер  и видим два разъема, в которые и нужно соединяться. 

стат25-13.jpg стат25-14.jpg 

Соединяем  штуцера от аппарата для полной замены масла в акпп. После чего в акпп нагнетают определенное количество масла, заводят автомобиль и при работающем двигателе происходит полная замена масла в акпп Toyota Tundra. В аппарат сливается старое масло,  а из аппарат нагнетает новое масло в акпп. В левой стороне приборной консоли можно наблюдать за цветом сливающегося масла и нагнетающегося масла в акпп.После процедуры интеркуллер устанавливается на место. Во внешнем радиаторе охлаждения остается определенное количество старого масла, так как он не участвует при замене. 

стат25-15.jpg стат25-16.jpg 

Продуваем внешний радиатор под давлением воздуха. После процедуры доливают масло до нужного уровня через сервисное отверстие.

На этом полная замена масла в акпп закончена.

Все работы проводились в нашем автосервисе "Тойота Люблино" 

Про консультироваться по непонятным вопросам можно по номеру     +7(495) 507-16-41

наши преимущества

Медиа

Следите за нами:

смотреть все фото


карта
г. Москва, Егорьевский проезд, д. 2А, строение 27
с 10:00 до 20:00 без выходных

записаться на ремонт