Требования фирмы Тойота по техническому обслуживанию а\м в российских условиях
19.11.2012
Требования фирмы Тойота по техническому обслуживанию а\м в российских условиях:
Замена ремня ГРМ Тойота каждые 100т км пробега
Замена приводных ремней:
Дизельных двигателях каждые 40т км пробега
Бензиновых двигателях каждые 60т км пробега
Замена масла Тойота в бензиновых двигателях каждые 10т км пробега
В дизельном двигателе каждые 5т км пробега
Замена фильтра масляного при каждой замене масла
Замена охлаждающей жидкости каждые 40т км пробега
Замена свечей зажигания Тойота каждые 20т км пробега
Замена фильтров топливных
Дизельных двигателях каждые 20т км пробега
Бензиновых двигателях каждые 40т км пробега
Замена фильтров воздушных каждые 40т км пробега
Замена салонных фильтров каждые 20т км. (зависит от окружающей среды)
Замена жидкости в тормозной системе каждые 40т км пробега
Жидкость сцепления проверять каждые 10т км
Жидкость в гидроусилителе руля проверять каждые 10т км
Заменять масла в механической КПП каждые 20т км пробега
Замена масла в АКПП каждые 20т - 40т км пробега (частичная и полная замена)
Заменять масло в раздаточной коробке каждые 40т км пробега
Заменять масло в дифференциалах каждые 40т км пробега
Замена смазки в подшипниках ступиц каждые 20т км пробега (в разборных подшипниках)
Смазывать крестовины карданных валов каждые 10т км пробега
А вот народ говорит так:
Масло в двигателях: 5-10.000 км
С маслом всегда менять масленый фильтр.
Масло в МКПП коробке: 50.000 км
Жидкость в АКПП: не более 40.000 км.
При замене жидкости Тойотовская инструкция велит откручивать у коробки поддон, снять фильтр сетчатый, промыть и продуть фильтр и поддон в свежем масле для АКПП и установить обратно. При этом следует не проморгать магнитики, находящиеся на поддоне. Менять фильтр при этом НЕ НУЖНО. Практика показала, что мыть его не обязательно (в 99% он чист). Еще практика показывает, что замена жидкости в АКПП иногда, чудесным образом, может повлиять на плавность и правильность переключения скоростей АКПП. Простая замена жидкости без всяких промывок исправляет проблему на начальном этапе - Топливный фильтр 40т км. Хотя большинство его не меняет вовсе, до тех пор, пока машина не начнет плохо ехать на больших оборотах. (не хватает бензина при забитом фильтре). Практика показала, что фильтр можно не менять много лет. Но одной заправки не качественным бензином с кучей примесей достаточно, чтобы его напрочь забить.
Воздушный фильтр: 40т км, каждые 10т км продувать.
Антифриз: каждые 40т км.
Свечи: обычные - каждые 20т км, иридиевые - каждые 100т км (при достойном бензине:) Использовать нужно только те свечи, которые рекомендованы заводом производителем . Как правило на Тойотах и Лексусах это Denso.
Бош и Чемпион лучше не использовать - у них как правило другое качество и параметры. Замена приводного ремня: каждые 100т км. ( смотреть по состоянию)
Жидкость в тормозной системе и в гидроусилителе руля: каждые 40т км. В гидроусилитель можно и нужно заливать ATF (то же масло что и для АКПП).
Это при умеренной не торопливой эксплуатации в обычных условиях.
Если режим эксплуатации вашего автомобиля отличаются от нормального - делайте выводы.