Смазка шлицевой части кардана - Тойота Секвойя и Тойота Тундра.
Смазка шлицевой части кардана - Тойота Секвойя и Тойота Тундра. Автомобили компании Тойота очень хорошо себя зарекомендовали и пользуются большим спросом, но даже у них есть мелкие недочеты. Об одном из таких недочетов мы хотим вам рассказать. Речь пойдет об автомобилях Тойота для американского рынка, а в частности об автомобилях Тойота Секвойя и Тойота Тундра. Связанно это с конструктивной особенностью карданного вала. В основном, это карданный привод заднего моста, так как он является основным. В карданном приводе переднего редуктора такая проблема тоже присутствует, но она менее выражена. Задний кардан на тойоте Секвойе и Тундре сделан из алюминия. Стоимость нового карданного вала заднего моста непосильно велика.
Суть проблемы в том, что в кардане по сути три рабочие части - две крестовины и шлицевое соединение, которое , в отличии от крестовин, не обслуживается. Оно герметично закрыто жестким пыльником и не имеет смазочного штуцера (масленки под смазку).
Со временем заводская смазка засыхает, шлицевое соединение изнашивается. Проявляется это в начальном этапе пинками при старте и торможении автомобиля, а при дальнейшем износе - вибрацией и гулом из-под машины. Устранить проблему на раннем этапе позволяет смазка шлицевой части вручную. Для этого нужно снять хомут крепления пыльника, открутить карданный вал от заднего моста для того, чтобы обнажить шлицевую часть кардана. Делается это для максимальной смазки всей шлицевой части, а не набивания смазкой самого пыльника. Для смазки шлицевой мы используем смазку Castrol LMX Li-Komplexfett.
После смазки кардан собирают, устанавливают пыльник на свое место и закрепляют новым хомутом. Смазку крестовин кардана проводят каждые 10000 км. пробега. Смазку шлицевой мы рекомендуем проверять каждые 80000 тысяч пробега и желательно до проявления симптомов.