promo

Шиномонтаж в Люблино и Марьино

08.02.2013

 Шиномонтаж - это, в основном, сезонная процедура, с которой встречаются все автовладельцы. Еще шиномонтаж  проводится при выходе из строя резины и при ее дефектах - грыжи, порезы, многочисленные проколы и износ протектора. Хотя, на первый взгляд, процесс шиномонтажа выглядит безобидным. В процессе его исполнения есть много нюансов, при выполнении которых нужно быть осторожным, дабы не повредить детали. К таким, часто повреждаемым деталям, относятся колесные шпильки, колесные болты и секретки,  обода дисков. Весь процесс разделяется на три этапа: разбортировка колеса, забортировка колеса и его балансировка.

     Рассмотрим на примере, как происходит процесс шиномонтажа.





Шиномонтаж в Люблино и Марьино

     Для проведения шиномонтажных работ необходим комплект оборудования, в которое входит шиномонтажный стенд и балансировочный стенд. Все остальное периферия. 

     Для начала шиномонтажа автомобиль вывешивают на подъемнике или поднимают на домкрат.  При подъеме автомобиля нужно обратить внимание на то, за какую часть автомобиля его поднимают. Порой шиномонтажники в спешке устанавливают домкраты туда, куда не следует и загибают то  пороги,   то  дно автомобиля, при откручивании колеса часто секретные болты откручивают гайковертом, не одев плотно секретный ключ, что приводит к слизыванию граней ключа. Но чаще секретки срывают из-за того, что их сильно прикручивают. Делать это категорически запрещено. 

стат13-2.jpg стат13-3.jpg 

Подготавливаем резину для шиномонтажа. После снятия колес с автомобиля, с них снимают старые балансировочные грузы - они могут повредить диск при разбортировке - и откручивают золотники для спуска воздуха и для удобной и быстрой накачки.  Потом отжимают борта для разбортировки резины.  

стат13-4.jpg стат13-5.jpg 

При разбортировке нужно быть аккуратным, дабы не оцарапать обод колеса. Сначала бортируют верхнюю часть, затем нижнюю часть обода колеса. После разбортировки старую резину, по желанию клиента, моют и заворачивают в новые пакеты для консервации. 

стат13-5.jpg стат13-7.jpg 

Забортировка происходит в обратном порядке. При забортировке важно еще учитывать направленность резины, так как при неправильной установке она значительно теряет в своих характеристиках. Перед забортировкой обода смазывают густым мыльным раствором. Делается это для того, чтобы резина скользила по диску и лопатке шиномонтажного станка и не повреждалась. В некоторых случаях при разбортировке и забортировке используют специальное устройство, называемое третьей рукой шиномонтажника. Ее, в основном, используют для работы с низкопрофильной резиной. После забортировки резины ее накачивают до определенного давления и снимают со станка. 

стат13-8.jpg стат13-9.jpg 

Собранное колесо устанавливают на балансировочный стенд, вводят данные типоразмеры диска и резины. Затем стенд проводит балансировку колеса. 

стат13-10.jpg стат13-11.jpg 

После первичного теста стенд выводит на табло данные по балансировке колеса, место крепления груза, сторона и вес груза. После чего мастер устанавливает грузы по указанным данным. Далее проводится вторичный тест. Для средних скоростей диапазон допустимых регулировок составляет 10 граммов. После балансировки колеса устанавливают на автомобиль, затягивают болты крепления и опускают на землю.

По географии шиномонтаж в Люблино и Марьино находится в хорошей транспортной доступности.

Все работы производились в нашем автосервисе "Тойота-Люблино"

По непонятным вопросам и для записи звонить по номеру   -  +7(495) 664-38-61

наши преимущества

Медиа

Следите за нами:

смотреть все фото


карта
г. Москва, Егорьевский проезд, д. 2А, строение 27
с 10:00 до 20:00 без выходных

записаться на ремонт