Полировка фар
Такое весеннее настроение прямо провоцирует на исключительно чистый и блестящий автомобиль. Дело это не хитрое – отправляемся на автомойку. Но сразу после банно-прачечных мероприятий над машиной, автовладелец начинает грустнеть, ведь за зиму, передняя часть автомобиля, а именно бампер и фары, получили огромную порцию разного рода песка и сора, что попросту "отпескоструило" покрытие, да и регулярная протирка самих фар от грязи дала о себе знать. И если с бампером вы с Вами все уже решили и знаем, как закрыть этот вопрос быстро и безболезненно. То как быть с фарами? То, что пластик на них пожелтел и помутнел - это половина беды, они стали не дорогу освещать, а сами себя. Пластик, выполняющий роль остекления фары, задачи которого беспрепятственно пропускать свет лампы под определенным углом и фокусом, перестал выполнять свои задачи, задерживая большую часть света на себе. Дорогу такая фара освещает процентов на 20-30, когда как, глядя на саму фару, во включенном состоянии, создается ощущение, что она стала чуть ли не ярче светить. И встречный поток видит именно это – два ярких пятна-прожектора, которые неприятно «бьют» в глаза.
Как решить этот вопрос, как вернуть былое качество освещение дороги? В сети можно найти массу «предложений» чудных мастеров, которые уверяют, что проблема решается буквально на коленке, достаточно отполировать фары тряпочкой, обильно смазанной … зубной пастой. Проверять мы этот метод не будем, хоть и признаем, что в пасте есть определенная доля абразивного вещества. Заранее выражаем сочувствие тому смельчаку, который возжелает достичь достойных результатов используя этот метод.
В нашем специализированном сервисе Тойота поступают профессионально - мы попросту не можем выполнять работы иначе.
Полировка фар в сервисе Тойота Люблино
Все прилегающие детали кузова вокруг фар и фонарей обклеиваются специальным малярным скотчем. Таким образом производится защита поверхностей.
После проведения защитных мероприятий, мы приступаем к снятию поврежденного слоя с фар и фонарей. Наши задачи – снять слой пластика (несколько микрон), именно тот слой, до которого произошло углубление сколами. Ведь именно риски и сколы преломляют свет лампы, не давая ему беспрепятственно проникать далее. Обработка проводится в несколько этапов разными видами наждачной бумаги. Если такую работу делать не подготовленному человеку, есть риск «наделать ям» .То есть, поверхность будет хоть и гладкой, но содержать в себе оптические недочеты, линзы ,например, что сломает первоначальный световой пучек и это приведет, в лучшем случае, к бликам в стороны от дороги..
Итак, в несколько этапов мы сняли поврежденный слой пластика, удалили все царапины и сколы. Но мы получили полностью матовую поверхность, стекло (пластик) еще не прозрачное. Вот собственно на этом этапе и происходит сам процесс полировки. Полируем мы конечно не зубной пастой и не пастой ГОИ, в работе мы используем профессиональные составы фирмы 3М, именно эти составы используются у нас в кузовном цехе. Полировка проводится тоже в несколько этапов – от крупного зерна до самого мелкого. Все работы проводятся полировальной машинкой. Не «балгаркой», которую всячески советуют «мастера из ЮТуба», а полировальную машинку. Она имеет уверенный и регулируемый ход, который не наделает ям и не сожжет поверхность. Таким профессиональным инструментом работать одно удовольствие – результат работы исключителен.
После финишной полировки мы проводим тщательный осмотр поверхности фар и фонарей и только после того, как убедимся, что поверхность не просто гладкая, но и ровная, сдаем работу клиенту!
С наступлением Весны Вас!
Записаться на профессиональную полировку фар можно по телефону +7 (495) 507-16-41