Покраска кузова перламутровой краской.
04.02.2016
Перламутровая краска
Цвет краски с приставкой «Перламутр» ранее был доступен только владельцам автомобилей японского рынка. Этот оригинальный и действительно красивый вид лакокрасочного покрытия не был доступен на европейских автомобилях. На сегодняшний день ситуация меняется и уже на европейцах и на японцах европейского и американского рынка, активно используется этот вид окрашивания кузова. С той лишь оговоркой, что данный вид присутствует, как правило, на автомобилях премиум сегмента.Ранее, технологией окраски перламутровой краской обладали единицы мастеров. И когда стояла задача покрасить не весь автомобиль, а отдельную деталь, например капот или крыло, мастер мог отказаться от такой работы по причине уверенного не попадания в оттенок и фактуру. Похожие проблемы были ранее с цветом "металлик", но они уже решились, да и с перламутровой краской потихоньку решается вопрос. Все больше и больше мастеров обретают навыки и опыт для того, что бы проводить кузовной ремонт и покраску кузова перламутровой краской действительно качественно.
В чем же такая сложность в окрашивании кузова этой эмалью?
Стоит разобраться в составе краски. Если взять классическую краску, то мы увидим, что она однородная в своей массе, когда как «перламутр» в своем составе имеет как базовый цвет, так и слюду. Слюда, в составе краски, при нанесении на кузов должна «лечь» ровно таким же слоем, как и на не ремонтируемых деталях. Если в «металлике», в качестве наполнителя идут частицы металла, которые отражают свет, то слюда в «перламутре» пропускает свет, что резко усложняет работу, так как краска становится, по сути, многослойной. Нюансов масса, тут и угол атаки факела, давление и конечный слой краски. Любое отхождение от технологии сводит всю работу на нет. Стоит отметь, тот факт, что помимо мастерства маляра, качества подготовки окрашиваемой поверхности и качества оборудования, крайне важно качество и состав лакокрасочных материалов. Эффект перламутрового отлива достигается за счет фракций слюды в краске, даже небольшое расхождение от эталонной фракции в новой эмали не позволит выполнить окрашивание в цвет. Чем мельче фракция слюды, тем более глубокий перелив и наоборот.Стоимость покраски кузова автомобиля перламутровой краской
Окрашивания автомобиля перламутровой краской всегда превосходит по стоимости работ и материалов аналогичные процедуры с классической эмалью и «металликом». На цену влияет и сама краска и стоимость её точного подбора, профессионализм мастеров, использование только и исключительно дорогостоящего, качественного оборудования. Но и результат в таком случае просто превосходный!Звоните и приезжайте. Автосервис Тойота Люблино проводит качественный кузовной ремонт и окрашивание автомобилей перламутровой краской.