Покраска капота
26.01.2016
Покраска капота
Необходимость в покраске капота стоит на втором месте после бампера. Капот хоть и меньше подвержен постоянному «вниманию» встречного потока грязного воздуха, но так же достаточно быстро получает большое количество сколов краски. Другой особенностью капота является то, что на нем, как на ладони, видны все царапины и риски, которые неизбежно появляются после небрежной мойки, да и в целом в процессе обычной эксплуатации машины.Из чего состоит цена покраски капота?
Если сравнивать процедуру покраски капота с бампером, то можно отметить резкое снижение количества арматурных работ. Нет потребности в разборке детали, достаточно демонтировать шумо/теплоизоляцию с внутренней стороны капота. Нет необходимости работать с электрооборудованием, демонтируя противотуманные фары, парктроники и пр.. В этом плане с капотом все проще, а значит, на арматурные работы заказчик потратит значительно меньше. Кроме того, в некоторых случаях, в зависимости от задач, покраска капота может проводиться без демонтажа с автомобиля. Но в таком случае, красится только одна сторона, внешняя, что ведет к риску проявления следов работ. Когда как при полном демонтаже детали покраска осуществляется целиком, что резко повышает качество работ. Стоимость работ и стоимость материалов в случае, если речь идет о капоте, высчитывается с коэффициентом 1,5. Как еще часто говорят – «Капот это 1,5 детали» Таким образом, при снижении затрат на арматурные работы, автовладелец тратит больше на работы по покраске и на расходные материалы.Полировка капота
При выборе автосервиса, в котором Вы планируете покрасить капот, обратите внимание на условия, в которых будут проводится все малярные работы. Качественный кузовной ремонт должен происходить в покрасочной камере.Если капот еще не набрал большое количество сколов и нет очагов коррозии, можно провести абразивную восстановительную полировку, которая скроет все царапины и деталь обретет первоначальный блеск. Стоит отметить, что профессиональная полировка, при всех своих плюсах, не может проводиться часто. Все дело в том, что технически процедура эта снимает некоторую часть лакокрасочного покрытия, тем самым убирая визуальный эффект царапины. Таким образом, если зачастить с полировкой, можно и до металла дойти.
Существует еще не профессиональная полировка, её, как правило, не проводят в автосервисах. Это ручная полировка с использованием цветонаполненных полиролей. Задачи такой пасты - не удалить царапину и потертость путем её полировки, а наполнить риску (царапину), и, тем самым, визуально замаскировать. К сожалению, толк от такой работы очень не продолжителен. Две-три мойки попросту вымывают все полимеры и авто становится точно таким же, как и ранее, а вот истраченные деньги обратно не возвращаются..
Звоните и приезжайте! Специализированный сервис Тойота работает ежедневно, без выходных.