promo

Ксералик - краска или развлечение?

27.04.2016

Что такое КСЕРАЛИК, что это за краска и каков эффект 

Обыденный уже цвет металлик всё чаще заменяют мерцающим и переливающимся ксераликом. Что, в общем-то, и не удивительно, ведь с его помощью автомобиль приобретает уникальный вид и найти второго такого же практически не реально. 
Так чем же так подкупает этот метод покраски и почему становится столь популярен? 

Что такое ксералик? 

По сути своей ксералик - это частички перламутрового пигмента, который используется при трёхслойной окраске автомобиля. В результате манипуляций получается цвет с ярко выраженным переливом. При беглом взгляде на покрашенное таким методом авто может показаться, что кто-то покрыл его миллионом крошечных новогодних блёсток. 

Стоит заметить, что при покраске с использованием Xirallic вся поверхность машины начинает переливаться с четырёх разных углов. Такого эффекта с помощью других методов добиться нельзя. К примеру, металлик хоть и переливается, но только с одного ракурса, перламутр даёт перелив в двух плоскостях. 

Поэтому, если у вас есть желание, чтобы авто блестело и сеяло со всех сторон, то вам необходим ксералик. Можно покрасить таким методом весь автомобиль, а можно выборочно. К примеру, только капот или крылья. В свете солнечных лучей краска выглядит идеально и завораживающе, но и в тени она играет непередаваемым блеском, привлекая восхищённые взгляды. 

Специалисты уверяют, что наиболее удачное использование ксералика в покраске автомобилей в тёмные тона, такие как – синий, зелёный, красный и, конечно же, чёрный. Всего Xirallic представлен в шести оттенках, и предпочтительней выбирать тот, который ближе к базовому цвету вашего автомобиля, хотя можно и поэкспериментировать с различными вариантами, объединяя между собой разные оттенки. 

 Однако, хочется обратить внимание на тот факт, что хоть ксералик и делает после покраски автомобиль блестящим, сам цвет авто при его использовании абсолютно не меняется, так как за основной цвет авто отвечает первый базовый слой краски, после него идёт уже Xirallic, а далее всё покрывается лаком. Опытный специалист подбирает количество пигмента Xirallic под каждую машину не только с учётом её цвета, но и с учётом модели самого авто.  
стат37-2.jpg стат37-3.jpg 
Итого при окраске с ксераликом на машину наносится три слоя: 
1. Основной цвет, так называемая база; 
2. Xirallic одного оттенка или сразу нескольких (при выборе лучше проконсультироваться у мастера, он объяснит, какой вариант лучше выбрать при вашем базовом цвете автомобиля); 
3. Глянцевая защитная функция достигается с помощью использования на конечном этапе высококачественного лака. 

Не специалисту может показаться, что всё достаточно легко и просто, но не рекомендуется красить машину с ксералик самому, так как при работе с этим материалом необходимо учитывать слишком много нюансов, от которых будет зависеть конечный результат. 

 Как пример, блёстки ксералика ни в коем случае нельзя использовать в чистом виде. Прежде чем наносить его на базовый слой, нужно разбавить основой, притом в строгом соотношении. Если его нарушить, то эффект может потеряться. Но даже если удастся составить правильные пропорции, то правильно покрасить без должной подготовки точно не удастся, так как при нанесении второго слоя, конкретно с Xirallic, нельзя допускать при покрытии двойного «прохода» по одному и тому же месту. При дубле в этих местах будет больше блеска и не получится достичь равномерного эффекта. Если же при самостоятельном окрашивании пропустить второй слой и добавить ксералик сразу в лак, то крупные частички пигмента могут выступать «наружу» и царапаться на ощупь, что при мытье машины может привести к повреждению лака.  
стат37-4.jpg стат37-5.jpg 

Четыре правила, которые необходимо соблюдать, чтобы достичь максимально эффектного результата: 


1. Покраска должна проводиться только в профессиональной покрасочной камере, где полностью исключено попадание посторонних частиц на любой из слоёв во время покраски; 
2. Покрасочная камера обязательна должна быть отапливаемой, так как при температуре ниже 0 покрытие не высохнет так как нужно и эффект может получиться весьма неприятным - при эксплуатации авто быстро потрескается лаковое покрытие; 
3. Необходимо профессиональное оборудование – компрессор с подходящим для Xirallic краскопультом (простой и дешевый быстро забьётся и выйдет из строя), орбитальная шлифовальная машинка и многий другой профинструмент, а также сопутствующие материалы – растворитель, скотч, различная наждачка, грунтовка и т.п.. 
4. Для покраски можно использовать только компоненты одного производителя во избежание несовместимости. И в заключении, если Вы решитесь покрасить автомобиль с использованием КСЕРАЛИКа, то попросите мастера записать вам формулу смеси, так как от незапланированных повреждений авто никто не застрахован, а для того, чтобы покрасить повреждённый участок будет практически не реально подобрать точное количество Xirallic, не зная первоначальной формулы.

Звоните и приезжайте! +7 495 507-16-41 Специализированный сервис Тойота в ЮВАО Москвы оказывает качественные услуги по кузовному ремонту и окрашиванию автомобилей.

наши преимущества

Медиа

Следите за нами:

смотреть все фото


карта
г. Москва, Егорьевский проезд, д. 2А, строение 27
с 10:00 до 20:00 без выходных

записаться на ремонт