Холодный воздух со стороны пассажира Prado 120
Дует холодный воздух со стороны пассажира Toyota Prado 120
Со временем многие владельцы автомобилей встречаются с проблемой печки, когда при одной температуре климат контроля, со стороны водителя дует горячий воздух, а со стороны пассажира еле теплый. Может быть и наоборот - со стороны водителя еле теплый, а со стороны пассажира горячий. Все зависит от строения самой печки и от того, с какой стороны радиатора каналы забились больше всего. Причины возникновения проблемы можно разделить на две категории. Первая - это неисправность сервоприводов и заслонок печки. А второе - это закупоривание каналов самого радиатора печки. В первом случае можно определить неисправность довольно легко, проверив визуально работу сервоприводов и заслонок. А вот во втором случае может помочь промывка или же замена радиатора отопления печки. Все зависит от характера загрязнения, которые привели к закупориванию каналов печки.
Если загрязнение образовались из-за смешивания антифризов или из-за добавки в антифриз средства для удаления течи радиатора, то поможет промывка радиатора печки чистящими растворами. И то не во всех случаях.
Если же радиатор печки забит твердыми частицами, то в большинстве случаев промывка не помогает и приходится менять радиатор печки.
Замена радиатора печки Toyota Prado 120
Владелец жаловался на то, что со стороны пассажира из печки дует еле теплый воздух. При том, что со стороны водителя печка дула горячим. Пассажир всегда подмерзал. Первичная проверка сервоприводов показала, что все заслонки передвигаются согласно командам климат контроля. Промывка печки не дала ожидаемого результата. Было решено заменить радиатор обогрева салона.
Замена радиатора печки на Тойоту Лэнд Крузер Прадо 120 не требует глобального демонтажа дополнительных элементов салона.
В виду большой стоимости оригинального радиатора и не доверия китайскому не оригиналу, был приобретен Б/У оригинальный радиатор печки.
Демонтаж и вскрытие радиатора подтвердило наличие загрязнения частично отложениями антифриза и частично герметика, которые каким-то образом попали в систему охлаждения. После консультации с клиентом выяснилось, что клиент несколько месяцев назад ремонтировал левую ГБЦ. Видимо в следствии не аккуратного нанесения герметика. он попал в систему охлаждения, а дальше в радиатор печки. А коричневые крупинки появились в следствии смешивания антифризов или не качественного антифриза.
После замены радиатора печки проблема исчезла. Со стороны водителя и пассажира стал дуть одинаково горячий воздух.
Все работы производились в нашем автосервисе - Тойота-Люблино. +7(495) 664-38-61