Качественный кузовной ремонт
18.01.2016
Вы наверняка много раз слышали и читали рекламу примерно следующего содержания: «Качественный кузовной ремонт». О своем исключительном качестве сообщает буквально каждый кузовной цех. Любой маляр с пеной у рта доказывает, что только у него отличные материалы и самая лучшая покраска в округе. Как простому автовладельцу определить - где оно, качество?
К счастью, необходимость в кузовном ремонте не столь частая задача у обычного владельца автомобиля. Вот если дело обстоит с выбором специализированного автосервиса, например, по обслуживанию Тойоты и Лексус, автовладелец с легкостью может определить, насколько сервис профессионален и пунктуален. Все работы ему очень хорошо знакомы и сравнить есть с чем. А вот кузовной ремонт - это редкое событие, как правило очень неприятное. Выбор качественного сервиса осложняется еще тем, что, как правило, стоимость работ по покраске определяется не всегда точно. По телефону такие вопросы вообще не решить - только при личном, визуальном осмотре специалистом кузовного цеха.
Качественный кузовной ремонт – как определить.
Автосервис Тойота Люблино публикует несколько простейших правил, которые позволят автовладельцу безошибочно определить, насколько качественно и быстро будет произведен кузовной ремонт его автомобиля.Цена. Стоимость кузовного ремонта не может быть низкой, ниже рынка. Если в Вашем регионе средняя стоимость покраски крыла стоит 6000 рублей и вдруг кто-то готов выполнить эту работу под ключ за 4-5 т.р., вам стоит насторожится. Для понимания логики ценообразования стоит обратиться к себестоимости кузовного ремонта. Стоимость кузовного ремонта формируют три основных фактора, а именно: 1)стоимость используемых материалов. Разлёт цен очень велик, как и производителей. Стоит ли говорить, что качественный и действительно надежный расходный материал не стоит дешево? Автосервис, который ориентирован на постоянного клиента, а к таковым с 100% вероятностью относятся все узкоспециализированные автосервисы и моно-бренды, никогда не будут экономить на расходных материалах. Малейший дефект - и автосервис утратил лояльность. Автосервисы ориентированные на поток. Именно по кузовному ремонту могут пренебречь этим правилом, так как к ним один и тот же клиент приезжает редко, ведь сервис только по кузовным работам. Стоит отметить следующий неприятный момент – приписки. А именно, когда клиент соглашается на низкую стоимость работ, автомобиль разбирают и тем самым обездвиживают. После чего наступает самое интересное… А именно: всплывают новые работы и дополнительные «сложности». Все это так или иначе выводит цену, порой, выше рынка. Автосервис, который ценит свою репутацию, всегда сразу сообщает о всех требуемых этапах работ. Например, если для покраски бампера требуется его демонтировать, отремонтировать, покрасить, а потом установить на место, то мастер никогда не спрячется только под термин «покраска бампера», тем самым умалчивая о необходимости в дополнительных работах и расходах. Резюме: цена не должна быть занижена.
2)Репутация. Репутация автосервиса -штука эфемерная в реалиях нынешнего автобизнеса. Как правило, этим озабочены только узконаправленные автосервисы и автосервисы в небольших населенных пунктах. В Москве с этим большие проблемы. И если Вам посчастливилось найти тот автосервис, о котором действительно хорошая молва, то считайте, что Вам повезло. Смело проводите в нем все нужные Вам работы. Стоит отметить один не маловажный пункт, а именно достоверность отзывов. Не стоит очень сильно доверять тому, что пишут в сети. Как с положительной, так и с отрицательной стороны. Перепроверяйте все детально. Написание отзывов как под личные нужды, так и с целью очернить конкурентов - уже давно поставленный «бизнес», который лихо вводит в заблуждение доверчивых пользователей сети. Кроме Вас никто точно не определит действительную репутацию того или иного автосервиса.
3)Оборудование. Не секрет, что качественное оборудование для автосервиса стоит приличных денег, а для кузовного цеха особенно.
Гаражные мастера не могут себе позволить установить оборудование стоимостью более миллиона рублей и, как следствие, пользуются альтернативными приспособлениями и решениями. Это не умоляет их достоинств и личных качеств, но резко сокращает качество и практически исключает гарантийную ответственность за проделанную работу. Почему так? Разберем несколько пунктов. В процессе любого кузовного ремонта есть очень важный этап – сушка. На эту тему сломано много копьев и исписано масса постов на форумах РуНета. Статистика неумолима – насколько не был бы дорог используемый лакокрасочный материал, если его полностью не просушить на всех технологических этапах работ, то при первом же сильном солнцепеке появятся следы ремонта. Качественная сушка проводится в специальной покрасочной камере. Покрасочная камера - это бокс, в который загоняется ремонтируемый автомобиль или помещается деталь. Воздух в камере проходит несколько ступеней очистки, что исключает попадание на окрашиваемые детали сора и песчинок. И ,что самое важное, – температура. В камере автоматически поддерживается требуемая по технологии температура воздуха. Только после такой «прожарки» технология покраски будет полностью соблюдена и Ваш автомобиль будет отремонтирован действительно качественно.
Где в Люблино провести покраску автомобиля?
Для выбора нужной Вам станции технического обслуживания, в которой можно провести полный цикл кузовного ремонта и покраски, Вам необходимо обратится к поиску в интернете. Мы не рекомендуем использовать площадки, типа «Авито» и другие доски объявлений, по причине того, что это обезличенные предложения и, как правило, гаражных мастеров. После определения круга потенциальных станций, которые Вы готовы рассмотреть, посетите их. Пообщайтесь как с мастером, так и с клиентами. Оцените людей, обстановку. Посмотрите на примеры работ, на ход проведения работ. Все это позволит Вам не просто найти станцию на покраску авто, но и, возможно, Ваш новый автосервис.Звоните и приезжайте! Проведем экскурсию по всем нашим цехам и ответим на все интересующие вопросы. Специализированный автосервис Тойота Люблино