promo

Замена шруса Тойота Prado.

05.02.2013

Шрус является неотъемлемой частью современного автомобиля - служит звеном в передаче крутящего момента от двигателя к колесам. В нем много трущихся элементов, которые со временем изнашиваются. Основными причинами выхода из строя шрусов являются:- рваные пыльники, через которые в них попадает грязь и влага, вызывающая коррозию и образование раковин; - чрезмерная нагрузка и плохое качество смазки. Как определить неисправность шруса? Есть несколько признаков  неисправности шрусов. Первый и основной -это треск при трогании автомобиля при вывернутом руле. Этот треск появляется, когда во внутренней части шруса образуются раковины, в которых, перемещаясь, шарниры вызывают треск. Второй признак -  это большой поперечный люфт приводного вала. Третий - это полное разрушение шруса, которое приводит к полной остановке автомобиля. Рассмотрим один из случаев на практике.

Замена шруса Тойота Prado.

     Для замены шруса нам понадобится комплект для замены шруса, в который входит сам шрус, пыльник шруса с хомутами и смазка. На данном автомобиле был порван пыльник наружного шруса и туда попадала грязь и вода. Поменяли пыльник, промыли шрус и набили новой смазкой, но шрус через некоторое время захрустел. Видимо, пребывание грязи и воды было достаточно долгим, чтобы вывести из строя шрус. 

стат14-2.jpg стат14-3.jpg 

Поднимаем автомобиль на подъемник и откручиваем болты крепления колеса. 

стат14-4.jpg стат14-5.jpg 

Замена шруса Тойота Prado процесс полностью технический и требует от мастера определенных навыков и знания принципов работы и технического устройства данного узла. Открываем крышку ступицы, она плотно прикрыта. Откручиваем ступичную гайку. 

стат14-6.jpg стат14-7.jpg 

Откручиваем болты крепления шаровой опоры к поворотному кулаку, затем вынимаем шрус из ступицы, отодвинув кулак в сторону. Таким образом у нас шрус в свободном положении, так как в таком положении замена шруса будет проблематичной, нужно снять привод целиком с частью внутреннего шруса. На некоторых моделях возможна замена без снятия привода. 

стат14-8.jpg стат14-9.jpg 

Ослабляем хомут крепления внутреннего шруса и вынимаем привод. Для удобства в работе закрепляем привод тиски, расслабляем хомут пыльника наружного хомута и отодвигаем его. 

стат14-10.jpg стат14-11.jpg 

Выбиваем старый шрус и снимаем старый пыльник, чистим и закрепляем привод в тисках передним концом вверх, подготавливаем новый шрус. 

стат14-12.jpg стат14-13.jpg 

Предварительно одеваем новый пыльник шруса с хомутами и заправляем новый шрус смазкой под самую завязку. Забиваем шрус на привод. Да, именно забиваем, потому что на валу есть стопор и на него шрус садится щелчком. Одеваем на шрус пыльник и затягиваем хомуты. После чего привод устанавливаем на место. Все работы по установке производятся в обратном порядке. При установке нужно поменять смазку и внутреннего шруса.

      После замены шруса автомобиль проверяют на наличие хруста и других дефектов. После проверки автомобиль готов к эксплуатации.

Все работы производись в нашем автосервисе "Тойота - Люблино"

По непонятным вопросам и для записи звонить по номеру    +7(495)-507-16-41

наши преимущества

Медиа

Следите за нами:

смотреть все фото


карта
г. Москва, Егорьевский проезд, д. 2А, строение 27
с 10:00 до 20:00 без выходных

записаться на ремонт