promo

Ремонт суппортов Тойота Prado.

19.11.2012

Что из себя представляет ремонт суппортов тойота Прадо, когда стоит его производить, при каких условиях  и как  правильно обслуживать тормозную систему автомобиля.

В первую очередь хочу заметить, что тормоза - это один из самых важных элементов в безопасности автомобиля, от которого зависит ваша безопасность и безопасность окружающих вас людей.

Ремонт суппортов представляет из себя полную переборку исполнительного механизма тормозной системы (суппорта).




стат27-2.jpg стат27-3.jpg 

Система работы тормозного  суппорта основан на том, что давление, создаваемое главным тормозным цилиндром через гидравлические трубки передается в суппорта и воздействует на его стенки, одной из которых является поршень №2 и №6 на рисунке. Поршня давят непосредственно на тормозные колодки №5 и ими сжимают тормозной диск №4, который находится между ними, в следствии чего происходит торможение.

   При торможении между тормозным диском и колодками происходит интенсивное трение и выделяется энергия в виде тепла, количество которой зависит от интенсивности  торможения. При интенсивном и частом торможении тормозные диски и тормозные суппорта прогреваются до больших температур, с чем и связаны высокие требования  к тормозной жидкости, охлаждению тормозной системы и конструкции тормозной системы в целом.

   Ремонт суппортов производят в нескольких случаях: - при повреждении пыльников поршней суппортов и направляющих и их закисании. В некоторых случаях люди приходят к этому только тогда, когда тормоза тупо перестают работать или работают совсем не адекватно;

- при комплексном плановом обслуживании тормозов. Первый признак подклинивания  суппорта - это тугое вращение колеса. Неравномерное изнашивание колодок в одном суппорте говорит о том, что закисли направляющие. Неравномерный износ колодок между левым и правым суппортом говорит о том, что закис поршень одного из суппортов или он подклинивает.

Ремонт суппортов Тойта Прадо

   Для ремонта суппортов Тойта Прадо нам первоначально понадобится оригинальный рем комплект суппортов и в некоторых случаях поршня суппортов.

стат27-4.jpg стат27-5.jpg 

Снимаем передние колеса, отжимаем поршня суппортов большой отверткой для удобства демонтажа суппорта и откручиваем два болта крепления суппорта и штуцер тормозной трубки. Предварительно шланг тормозной трубки перед отворачиванием нужно пережать струбциной для того, чтобы  тормозная жидкость не текла из нее. 

стат27-6.jpg стат27-7.jpg 

После снятия суппорта мы его разбираем. На фотографиях мы четко видим, что тормозная жидкость очень темная - это говорит о не надлежащем обслуживании. Старая тормозная жидкость со временем теряет свои характеристики и основная из них -  это температура кипения. При интенсивной нагрузке на тормоза и их прогреве старая тормозная жидкость вскипает, что приводит к образованию воздушной пробки в гидравлической системе тормозов и тормоза перестают работать.Тормозную жидкость нужно менять каждые 40тыс километров пробега автомобиля. Как мы видим на фото - жидкость в суппорте далеко не чистая. 

стат27-8.jpg стат27-9.jpg 

В некоторых случаях поршня суппортов закисают на столько сильно, что съем его становится возможным только при помощи отбойного молотка. Для этого к поршню приваривается болт для крепления молотка. Выбитый поршень подлежит обязательной замене. 

стат27-10.jpg стат27-11.jpg 

После разбора суппорт отчищают  от грязи и ржавчины и приступают к его сборке.  Так как ремонт суппортов тойота Прадо был плановый, поршня не были изношенными и не требовали замены. В некоторых случаях это бывает необходимо. 

стат27-12.jpg стат27-13.jpg 

Вставляем новые уплотнительные кольца из комплекта - они идут уже смазанные. Смазываем сами поршня высоко температурной смазкой, которая идет в комплекте с рем комплектом суппорта, и плавно вставляем в суппорт. 

стат27-14.jpg стат27-15.jpg 

Устанавливаем пыльники поршней суппорта. Суппорт готов к установке. Процедуры ремонта  идентичны на обоих суппортах. Обрабатываем тыльные стороны новых тормозных колодок медным аэрозолем для того, чтобы антискрипные пластины не прилипали к колодке. 

стат27-16.jpg стат27-17.jpg 

Устанавливаем пластины и заново смазываем аэрозолем и устанавливаем вторые пластины. Зачищаем и смазываем фланец ступицы для того, чтобы тормозной диск сел ровно, не создавал биения и не прикипал. 

стат27-18.jpg стат27-19.jpg 

В процессе демонтажа было обнаружено, что болт крепления  тормозной трубки был отломанный. Мы его высверлили и нарезали новую резьбу под новый болт, иначе от вибраций в подвеске трубка может треснуть и тормоза выйдут из строя. 

стат27-20.jpg 

Устанавливаем суппорт на место и соединяем тормозную трубку. Затем обрабатываем места контакта колодки с суппортом медным аэрозолем для того, чтобы колодку не заклинило в суппорте и она плавно передвигалась по мере износа. 

стат27-21.jpg 

Обрабатываем суппорт целиком медным аэрозолем, чтобы он не ржавел и не прикисал. Обрабатываем пятно контакта для того, чтобы диск в районе фланца не прикипал. А то бывают случаи, что приходится выбивать кувалдой. После ремонта в обязательном порядке меняется тормозная жидкость. На этом ремонт суппортов Toyota Prado закончен.

Все работы производились в нашем автосервисе "Тойота-Люблино"

По непонятным вопросам и для записи звонить по номеру   -  +7(495) 5071641

наши преимущества

Медиа

Следите за нами:

смотреть все фото


карта
г. Москва, Егорьевский проезд, д. 2А, строение 27
с 10:00 до 20:00 без выходных

записаться на ремонт