promo

Замена саленблоков Тойота Камри.

07.12.2012

Со временем сайлентблоки проседают и начинают постукивать. При этом в салоне отдаются глухие стуки при езде по кочкам.  В оригинальном исполнении передние и задние сайлентблоки передних рычагов на тойоту камри, что в 30том кузове, что в 40вом, не идут. И тут вопрос - что же делать? Не оригинал прослужит меньше, но стоит тоже он гораздо меньше оригинального рычага. Тем более это эффективно, если у вас вышел из строя только один сайлентблок (в паре передние или задние). Арифметика довольно проста. При замене оригиналом рычаги в сборе будут стоить около 4.5 тысяч каждый  плюс работа по замене и регулировке сход развала. И того у нас 9 + 3 + 1.8 = 13.8тыс рублей. При замене не оригиналом - это примерно 2200 сайлентблоки, 3000 снятие-установка и 1800 сход развал. 2.2 + 3 + 1.8 = 7тыс рублей. Разница почти в два раза, но не стоит забывать, что запас прочности так же отличается в два раза. Из этого итог - если жаба душит, то ставьте не оригинал, если нет, то оригинал - прослужит дольше.

Перейдем непосредственно  к самой процедуре замены сайлентблоков.

Замена передних сайлентблоков передних рычагов Тойота Камри CV40.

Замена сайлентблоков довольно распространенная процедура. Пример такой процедуры мы сейчас рассмотрим. Передние рычаги на тойоте Камри довольно просты и надежны, шаровая опора на них крепится отдельно и не требует замены. 

стат19-2.jpg стат19-3.jpg 

Для снятия рычага нам нужно открутить болт и две гайки крепления рычага к шаровой опоре. Доступ к переднему сайлентблоку закрывает подушка двигателя. Для того, чтобы ее снять нам нужно подпереть двигатель и снять подушку. 

стат19-4.jpg стат19-5.jpg 

После снятия подушки доступ к болтам крепления освобождается и мы свободно их откручиваем. 

стат19-6.jpg стат19-7.jpg 

Выпрессовать  старый сайлентблок и впрессовать новый можно несколькими способами. Один из них, более распространенный, выпрессовать при помощи пресса. Но установка рычага в пресс не очень удобна. И некоторые мастера предпочитают закрепить рычаг в тисках и выбить сайлентблок и забить обратно новый. Предварительно его нужно смазать мылом или гелем, но не маслом, для того чтобы он беспрепятственно прошел в свое посадочное место.  Второй метод относится только к переднему сайлентблоку. Нужно не забывать о направленности и определенном угле крепления сайлентблока. В обоих случаях нужно обладать определенными техническими навыками. 

стат19-8.jpg стат19-9.jpg 

Закрепляем крепления сайлентблоков переднего и заднего, затягиваем крепления шаровой опоры и  устанавливаем подушку крепления двигателя. После замены сайлентблоков в обязательном порядке нужно регулировать сход - развал. 

стат19-10.jpg стат19-11.jpg 

Процедуры по замене идентичны по обеим сторонам. На фото отчетливо видно отслоение верхнего слоя сайлентблока .

На этом замена сайлентблоков передних рычагов Тойота Камри закончена.

Все работы производись в нашем автосервисе "Тойота - Люблино"

По непонятным вопросам и для записи звонить по номеру  -  +7(495)-507-16-41

наши преимущества

Медиа

Следите за нами:

смотреть все фото


карта
г. Москва, Егорьевский проезд, д. 2А, строение 27
с 10:00 до 20:00 без выходных

записаться на ремонт