promo

Замена ремня ГРМ Lexus RX300

04.12.2012

Замена ремня газораспределительного механизма Лексус RX300 двигатель 1MZFE. Такие двигателя встречаются на Тойоте камри , Тойоте Хариер и очень распространены. Имеют ременный привод газораспределительного механизма, рассчитанный на 100000км пробега. Но надежность его очень внушительна и имеет большой запас прочности. Так на нашем опыте встречались автомобили, проехавшие 162000км на одном ремне. Это еще раз говорит о качестве конструкции и комплектующих. Но ни в коем случае нельзя проезжать более 100000км после замены ГРМ. Это чревато летальным исходом для двигателя.

     Объясню - почему нельзя превышать пробег? На двигателях 1MZFE при обрыве ремня ГРМ изменяются фазы газораспределения и клапана встречаются с поршнями, в следствии чего клапана гнутся. В этих двигателях отсутствует система компенсации зазора в клапанных механизмах. В них нет гидракомпенсаторов и при замене клапанов приходится регулировать зазор механически, заменой мерных стаканчиков. Так как это практикуется не очень часто и довольно проблематично в виду того, что стаканов не бывает в наличии тех или иных размеров и затраты на ремонт порой превышают стоимость контрактного мотора. Замена ремня ГРМ в Lexus RX300 в комплекте с помпой стоит около 15 тыс рублей со всеми материалами в оригинале, а замена мотора на контрактный - это 60тыс сам мотор + 15тыс снятие установка и 5тыс расходные материалы. В итоге, 80тыс без учета издержек, а то гляди и все 100тыс  выходит, да и две недели простоя. Но есть еще один нюанс -  покупая контрактный двигатель, вы берете кота в мешке и не знаете, за что платите.

      Выводы делайте сами.

      Теперь непосредственно к самой процедуре.

Замена ремня ГРМ Lexus RX300

      Для замены ремня ГРМ нам понадобится комплект ГРМ с водяной помпой. Если сэкономить на помпе и не поменять ее, то после замены ремня старая помпа спустя некоторое время может потечь и всю процедуру придется делать заново. 

стат21-2.jpg стат21-3.jpg 

Если вам важна надежность вашего автомобиля и разница в несколько тысяч вас не пугает, то стоит все детали ставить только оригинальные. Если же финансовое положение не позволяет, то можно поставить не оригинал. Но этим вы пренебрегаете качеством. 

стат21-4.jpg стат21-5.jpg 

Автомобили Тойота и Лексус совершенны и на них не только приятно ездить,но  и приятно их обслуживать. В них все просто и очень надежно, ничего лишнего. 

стат21-6.jpg стат21-7.jpg 

Снимаем привод круиз контроля, открутив два болта крепления, а так же снимем подушку крепления двигателя с кронштейном. 

стат21-8.jpg стат21-9.jpg 

Снимаем приводной ремень и правое переднее колесо для удобного доступа к шкиву коленвала. 

стат21-10.jpg стат21-11.jpg 

 Демонтируем шкив коленвала при помощи съемника и демонтируем переднюю крышку, за которой находится ремень ГРМ. 

стат21-10.jpg стат21-11.jpg 

Снимаем верхнюю крышку и демонтируем шкивы распредвалов - они мешают для демонтажа кожуха со стороны мотора. И следом снимаем кожух для того, чтобы заменить водяную помпу. При съеме кожуха мы видим, что сальники распредвалов сухие и нет признаков утечки. Если они будут запотевшие, то их обязательно нужно заменить также, как и сальник коленвала. 

стат21-14.jpg стат21-15.jpg 

Меняем старую помпу на новую и устанавливаем обратно кожух шкивы и новый ролик. 

стат21-16.jpg стат21-17.jpg 

Устанавливаем гидра натяжитель, ролик натяжителя и следом устанавливаем по меткам сам ремень. На оригинальном ремне есть метки, которые совпадают с метками на шкивах. И только после этого вытягиваем стопор из гидра натяжителя, чтобы он натянул ремень. Прокручиваем коленвал на два оборота по часовой стрелке, метки при этом  должны совпасть. 

стат21-18.jpg стат21-19.jpg 

Ремень направленный и стрелки должны смотреть в направление от двигателя к газораспределительному механизму. 

стат21-20.jpg стат21-21.jpg 

 Закрываем верхнюю и нижнюю крышки и наклеиваем стиккер о замене ремня ГРМ и вписываем показания с одометра. Устанавливаем шкив коленвала, приводной ремень, кронштейн крепления подушки двигателя, саму подушку, привод круиз контроля, заливаем антифриз, выставляем уровень и заводим мотор. Прогреваем  до срабатывания полного цикла, чтобы сработал вентилятор охлаждения. И на этом Замена ремня ГРМ Lexus RX300 закончена.

Все работы проводились в нашем автосервисе "Тойота Люблино" 

Проконсультироваться по непонятным вопросам можно по номеру     +7(495) 507-16-41

наши преимущества

Медиа

Следите за нами:

смотреть все фото


карта
г. Москва, Егорьевский проезд, д. 2А, строение 27
с 10:00 до 20:00 без выходных

записаться на ремонт