promo

Замена радиатора охлаждения двигателя Toyota Avensis

14.11.2012

Все автомобильные комплектующие имеют свой ресурс. И радиаторы охлаждения не являются исключением. Когда же все таки стоит менять радиатор охлаждения и какие первые признаки?

   Для замены радиатора охлаждения нам потребуется непосредственно сам радиатор. И тут предстоит выбор, что же ставить - оригинал или не оригинал? Оригинал стоит около 10 - 11 тыс. А не оригинал стоит около 4 тыс рублей. Оригинал нам гарантирует качество. И если вас не особо напрягает разница в цене, то .конечно же, стоит ставить не оригинал. Но, если же все-таки "жаба душит", то стоит подойти к вопросу более тщательно. На рынке есть много компаний, которые изготавливают не оригинальные радиаторы охлаждения, и у многих из них качество вызывает сомнение. По опыту нашего автосервиса можем рекомендовать несколько компаний, качество продукции которых пока пользуются доверием - Sakura, Nissens, AVA.

   Теперь перейдем непосредственно к самой замене радиатора охлаждения двигателя.

   В первую очередь нам нужно слить антифриз из системы для удобства разбора.

стат34-1.jpg стат34-2.jpg 

 И чтобы всё не лилось через край во время разбора, в нижней часть радиатора у всех "японцев" есть сливной кран, его и используем для слива. Отсоединяем патрубки охлаждения, идущие к радиатору. 

стат34-3.jpg стат34-4.jpg 

Откручиваем два болта крепления блока реле на диффузоре и отодвигаем его. Отсоединяем шланги охлаждения акпп. Нужно быть осторожным, чтобы в трубки ничего не попало. 

стат34-5.jpg стат34-6.jpg 

Отсоединяем разъемы вентиляторов и откручиваем крепления верхних опор радиатора. 

стат34-7.jpg стат34-8.jpg 

Вынимаем радиатор с диффузором и вентиляторами. На передней части видим места утечек охлаждающей жидкости. Это места более нагружены, они в непосредственной близости от  креплений и патрубков, через которые передается вибрация на сам радиатор, которая со временем его и разрушает. 

стат34-9.jpg стат34-10.jpg 

Распаковываем новый радиатор - в нашем случае это не оригинальный радиатор охлаждения двигателя от фирмы Sakura. Переставляем диффузор с вентиляторами на новый радиатор. Он крепится на два болта - видно на снимке. 

стат34-11.jpg стат34-12.jpg 

Проверяем на месте ли упорные подушки радиатора. Они могут остаться на старом радиаторе или выпасть. Устанавливаем на место новый радиатор и аккуратно собираем все разъемы патрубки и крепления в обратном порядке. 

стат34-13.jpg стат34-14.jpg 

После заливаем оригинальный тойотовский концентрированный антифриз Super Long Life Coolant и разбавляем его дистиллированной водой в пропорциях 1-1. Выставляем уровень. Заводим автомобиль, прогреваем его до рабочей температуры, ждем срабатывания вентилятора охлаждения и следим за температурой. Если температура в норме и вентилятор сработал, значит полный цикл охлаждения пройден - это значит, что система полностью исправна и готова к работе.

На этом замена радиатора охлаждения Тойота Авенсис  закончена.

Все работы производись в нашем автосервисе "Тойота - Люблино"

По о непонятным вопросам и для записи звонить по номеру  -  +7(495)507-16-41 

наши преимущества

Медиа

Следите за нами:

смотреть все фото


карта
г. Москва, Егорьевский проезд, д. 2А, строение 27
с 10:00 до 20:00 без выходных

записаться на ремонт