promo

Замена амортизаторов гидра подвески LC100

06.12.2012

Замена амортизаторов гидроподвески AHC LC100. Гидроподвеска довольно проста и надежна, в ней нет ничего сложного и капризного. Многие, конечно, не согласятся. В систему входят: насос для накачки гидравлической жидкости, клапана для распределения потоков гидравлической жидкости., ресиверы для аккумулирования давления гидравлической системы, датчики для определения уровня подъема подвески и, непосредственно, сами амортизаторы, которые регулируют высоту подвески.

      Датчики уровня подвески являются  основной причиной выхода из строя, так как кронштейн закисает и обрывает его тягу или его крепление. Причиной тому время и агрессивная среда. Амортизаторы - это вторая причина.  Амортизаторы выходят из строя из за того, что они со временем теряют герметичность и начинают пропускать гидравлическую жидкость, в следствии чего подвеска падает, но это время очень велико. Еще одной причиной являются ресиверы (груши), вернее мембрана в них, которая разделяет гидравлическую жидкость от сжатого газа внутри ресивера. Когда рвется мембрана, газ попадает в систему, подвеска становится ватной и машина плавает. Но при прокачке системы газ удаляется и машина становится жесткой и встает колом, так как ресивер не аккумулирует давление, созданное при ударе в подвеску.

     Теперь непосредственно к самому процессу замены и наладки системы.

Замена амортизаторов гидроподвески LC100

    При замене амортизаторов подвеску ставят в сервисный режим и поднимают автомобиль на подъемник. 

стат20.jpg стат20-2.jpg 

Поднимаем автомобиль на подъемник и снимаем колеса, затем подготавливаем и примеряем новые амортизаторы, прежде чем снимать старые (хорошая привычка). 

стат20-3.jpg стат20-4.jpg 

Смазываем штуцера на ресиверах, чтобы при откручивании они не отломились. Через некоторое время спускаем давление, чтобы нас не забрызгало при демонтаже. 

стат20-5.jpg стат20-6.jpg 

Откручиваем нижнее крепление амортизатора и откручиваем два болта крепления гидравлического штуцера. Делаем это аккуратно, чтобы туда не попала грязь. И закрываем кусочками тряпок. 

стат20-7.jpg стат20-8.jpg 

Устанавливаем новые упорные подушки на новый амортизатор и устанавливаем на место амортизатор. 

стат20-9.jpg стат20-10.jpg 

Закрепляем верхнюю упорную шайбу, снимаем колпачки и устанавливаем гидравлический штуцер. 

стат20-11.jpg стат20-12.jpg 

 Закручиваем нижнее крепление переднего амортизатора и переходим к задней части. Тут более проблематичней, так как  доступ к верхней части амортизатора ограничен. 

стат20-14.jpg стат20-15.jpg 

Устанавливаем новый амортизатор и крепим его верхнюю и нижнюю часть. 

стат20-16.jpg 

После замены амортизаторов нужно прокачать гидравлическую подвеску AHC LC100.Для прокачки регулируемой гидроподвески на ленд крузере нам понадобится специальная жидкость.Сам процесс чем-то напоминает прокачку тормозов. Для этого нужно пару раз  поднять и опустить автомобиль и в самом нижнем состоянии спускать воздух из ресиверов - очередность не имеет значения. После каждого спуска нужно снова несколько раз поднять и опустить автомобиль. После процедуры подвеска готова. Следом автомобиль проверяют в езде -  если подвеска сильно жесткая, то лопнула мембрана в ресивере.  И на этом замена амортизаторов в регулируемой гидра подвеске LC100 закончена.

Все работы производись в нашем автосервисе "Тойота - Люблино"

По непонятным вопросам и для записи звонить по номеру  -  +7(495)-507-16-41

наши преимущества

Медиа

Следите за нами:

смотреть все фото


карта
г. Москва, Егорьевский проезд, д. 2А, строение 27
с 10:00 до 20:00 без выходных

записаться на ремонт