promo

Течь радиатора охлаждения Тойота и Лексус.

15.11.2012
На автомобилях Тойота и Лексус часто встречаются проблемы течи радиаторов охлаждения ДВС, поэтому мы расскажем  поподробней с чем это связанно и что стоит делать в таких случаях.

У тойоты есть два вида радиаторов: цельноалюминиевые и наборные. Течь радиатора охлаждения Тойота и Лексус  встречается гораздо чаще на сборных видах и поэтому, в первую очередь, речь пойдет о наборных радиаторах.

стат31-2.gif

Наборные радиаторы состоят из трех основных элементов - из основного радиатора и боковых крышек . Основная болезнь  радиаторов охлаждения Тойота в том, что крышки делают из органической пластмассы, которая с течением времени теряет свойства и дает сбои в местах повышенной нагрузки (Стыки, разъемы патрубков, крепления).

стат31-1.jpg 

Средний срок службы таких радиаторов варьируется от трех до пяти лет. Все зависит от режимов и условий эксплуатации. И именно тот факт, что крышки делают из органической пластмассы, делает ремонт этих радиаторов невозможным.

 Органическая пластмасса более пластична и в ходе рабочего цикла (нагрев и охлаждение) она расширяется и сужается. И в 95% случаев, после ремонта и устранения течи всевозможными способами, течь возобновляется через некоторое время. Время это, конечно, может быть разным - неделю, две, три, а может,кому повезет, продержится и месяц. 

 Желание владельцев отремонтировать радиатор вполне оправданно - ведь стоимость оригинального радиатора  в среднем около десяти тысяч рублей, а в некоторых случаях и куда больше. Но ведь всегда есть альтернатива - не оригинальные детали. Но тут стоит тщательно  выбирать производителя и покупать только у проверенных. 

 Но нужно помнить, что качество таких радиаторов во многом уступает оригинальным. 

Цельноалюминиевые радиаторы Тойота и Лексус

стат31-2.jpg

Цельноалюминиевые радиаторы более совершенны по сравнению с наборными, но и в них есть слабые места - это недостаточная жесткость конструкции, что выражается в тонких стенках алюминиевого каркаса, подверженного вибрациям, передаваемые через патрубки на радиатор, и переменному давлению рабочего цикла охлаждающей жидкости.

В основном, из массы случаев это места сопряжения сот и основного каркаса бочков. 

стат31-3.jpg 

Может быть это тактика компании, которая рассчитывает запас прочности детали на 3 -5 лет работы автомобиля. Но в среднем они ездят два - максимум три года, конечно же, бывают и  исключения. Если у сборного радиатора есть альтернатива не оригинального радиатора, то у цельноалюминиевого его нет.

 И единственный выход - это приобретение нового  оригинального радиатора. Есть еще один способ уменьшить нагрузку на радиатор - это сменить крышку, рассчитанную на меньшее давление в системе охлаждения двигателя. Но это имеет смысл только на новом или, по крайней мере, на не потёкшем радиаторе охлаждения.

Подведем итог - если есть возможность купить оригинальный, то стоит купить и забыть об этом. Если, как говорится "жаба душит" отдавать столько денег на оригинальный, то стоит приобрести не оригинальный, но помнить, что гарантий на него намного меньше. И в третьем случае купить бывший в употреблении. Латать радиатор стоит только в случае крайней необходимости, чтобы отсрочить  его замену. 

наши преимущества

Медиа

Следите за нами:

смотреть все фото


карта
г. Москва, Егорьевский проезд, д. 2А, строение 27
с 10:00 до 20:00 без выходных

записаться на ремонт