Сход развал Тойота и Лексус в Люблино и Марьино.
Регулировка сход развала тойота и лексус - что же она из себя представляет, как и для чего стоит ее делать?
Схождение и развал колес - две регулируемые плоскости колес автомобиля, от регулировки которых зависит устойчивость и управляемость автомобиля на дороге. И как следствие безопасность автомобиля и его пассажиров.
Регулировка схождения - это регулировка траектории горизонтальной направленности колеса по направлению движения автомобиля. Регулировка развала - это регулировка положения колеса в вертикальной плоскости. схождение регулируется на всех автомобилях поголовно, а вот развал колеса на многих автомобилях не регулируется и вовсе.
Схождение является самым основным параметром в процедуре регулировки сход развала на автомобилях. От него зависит устойчивость и управляемость автомобиля. Также от него зависит равномерный и своевременный износ резины, так как в основном из-за развала проявляется неравномерный износ резины. Рассмотрим процесс на примере регулировки сход развала тойота камри (Toyota Camri).
Регулировка сход развал Тойота Камри
Для регулировки схождения и развала используется современное, высоко точное и высоко технологичное оборудование. В нашем случае это Launch X631 и специальный четырех стоечный подъемник trommelberg для сход развала грузоподъемностью 5тон.
Для регулировки сход развала автомобиль загоняется на платформу подъемника таким образом, чтобы передние колеса стояли на поворотных кругах, а задние на плавающих платформах.
После установки автомобиля на каждое колесо устанавливается краб для последующего соединения лазерных датчиков углов наклона колеса. Установив датчики, мастер переходит к процессу компенсации биения колеса - это позволяет устранить погрешности биения колеса и устранить погрешности при установке крабов и датчиков. Компенсация биения улучшает качество выполняемой регулировки.
Центробежная компенсация проходит в два цикла - на 180 градусов поворота колеса и 360 градусов поворота колеса.
Предварительно каждую ось перед компенсацией биения отрывают от земли с помощью траверсы. После чего производится калибровка поворота рулевого колеса - оно выставляется в нулевое положение, затем 20 градусов в лева и 20 градусов в право. Это делается для определения разности наклонов колеса и работы рулевого механизма.
Теперь система готова к работе. В первую очередь регулировка схождения и развала происходит на задней оси автомобиля. Это связанно с тем, что в большинстве случаев деформация кузова и ходовой части происходит в передней части автомобиля, тем самым система по контуру задней оси выправляет переднюю.
При регулировке схождения развальные гайки обрабатывают средствами. Так как они находятся в прямом контакте с водой и грязью, то они окисляются, ржавеют и прикипают. В некоторых случаях приходится их греть для того, чтобы открутить.
Ну а что касается развала, на автомобиле Toyota Camri развал не регулируется. Как на задней оси, так и на передней оси.
Следом идет регулировка передней оси. При значительных отклонениях резину съедает довольно быстра. У этого клиента резина устанавливалась новой и в начале летнего сезона. Посмотрим, что произошло с резиной за сезон.
И как мы видим протектор переднего левого колеса сильно изношен и это за один сезон. Потом клиент вспомнил, что в начале сезона, когда он ездил за город, он попадал несколько раз в яму и у него порвало корд на переднем левом колесе и его восстанавливали. Но после этого он сход развал не проверял, а стоило, конечно же, сделать. При более сильных отклонениях протектор съедает гораздо быстрее. В некоторых случаях для этого достаточно месяца. Плановую регулировку схождения и развала стоит проводить при сезонной смене резины, при замене деталей ходовой части, при чрезмерном воздействии на подвеску - удары, ямы, мелкие ДТП.
Все работы производились в нашем автосервисе "Тойота-Люблино"
По непонятным вопросам и для записи звонить по номеру - +7(495) 5071641