promo

Ремонт двигателя Тойота Тундра 5,7 3URFE

06.02.2015

В этой статье я расскажу, наверное, о самой распространенной причине выхода из строя двигателей Тойота, да и остальных марок. В процессе эксплуатации автомобиля двигатели с течением времени изнашивают детали и комплектующие. И со временем двигатели начинают расходовать масло. Зачастую владельцы об этом даже не подозревают. Происходит это из-за закоксовывания и износа маслосъемных колец поршневой группы и потерей эластичности маслосъемных колпачков. Если первый фактор зависит от качества масла и периодичности его замены, то второй сугубо временной показатель.

При расходе моторного масла  главное своевременно проверять уровень масла в двигателе и при необходимости его долить. При не достаточном уровне моторного масла происходит масляное голодание двигателя, а в некоторых моментах + и вовсе его потеря. При масляном голодании исчезает прослойка масла между трущимися элементами двигателя и происходит их износ. По мере его возрастания  подшипники скольжения (вкладыши) выходят из строя и появляется ярко выраженный стук, доносящийся из глубины двигателя, услышав который все понимают, что что-то пошло не так. :) .

Практика -  ремонт двигателя Тойота Тундра 5,7 3URFE

Автомобиль, о котором пойдет речь, очень хорошо себя зарекомендовал как очень надежный автомобиль во всех его проявлениях.  Немного предыстории. Автомобиль пригонялся из штатов. Американцы, в основном, льют самое дешевое минеральное масло и ,зачастую, пренебрегают в периодичности обслуживания автомобиля. Связано это, в основном, с арендным бизнесом. Из автомобиля выжимают максимум при минимуме затрат, потом продают соседним странам. Так что будьте внимательны при покупке автомобилей.

Автомобиль пришел в ремонт с сильным металлическим стуком в двигателе. Диагноз поставили сразу.  В следствии масляного голодания, из-за которого произошел стук, было понятно. А вот причину покажет вскрытие.

После консультации и примерного прогноза, по стоимости и срокам, клиент принял решение сделать капитальный ремонт двигателя. 

стат6-2.jpg стат6-3.jpg

По технологии двигатель снимается только с поднятием кузова от рамы. Кто-то скажет - "да я и так сниму". Флаг им в руки и за обочину таких мастеров.  Хоть процесс и кажется грандиозным, он прост, и для этого все предусмотрено. После поднятия кузова двигатель как на ладони, что прямо сказывается на свободном доступе и качестве сборки. С помощью крана вынимаем двигатель из рамы.

стат6-4.jpg стат6-5.jpg

И устанавливаем его на стенд для ремонта двигателей. После снятия клапанных крышек, все стало белее чем понятно. 

стат6-6.jpg стат6-7.jpg 

В двигателе мы увидели большое количество продуктов отложения масла. Его количество было так велико, что можно было почерпнуть пальцем, как сметану. 

стат6-8.jpg стат6-9.jpg 

Клапанные крышки были напрочь забиты отложениями масла. Да и в двигателе его хватало. 

стат6-10.jpg стат6-11.jpg

Вскрытие поддона показало наличие металлической стружки в поддоне, что прямо указывает на наличие механических повреждений в двигателе.

стат6-12.jpg стат6-13.jpg

Разбираем переднюю крышку газораспределительного механизма и большой поддон, для того чтобы добраться до коленчатого вала.

стат6-14.jpg стат6-15.jpg 

После визуального осмотра выявился и виновник стука. Застучала шатунная шейка восьмого цилиндра. Восьмой цилиндр самый дальний от масляного насоса и при масляном голодании страдает в первую очередь. Что еще раз подтверждает версию с масляным голоданием. 

стат6-16.jpg стат6-17.jpg 

Демонтируем обе головки блока цилиндров. Затем снимаем поршневую группу и коленчатый вал. После чего блок цилиндров вымываем и очищаем от угара масла.

К сожалению, момент сборки нам запечатлеть не получилось (момент был упущен).  При капитальном ремонте этого двигателя были заменены такие детали, как - коленчатый вал, шатун восьмого цилиндра, поршневые кольца, комплект коренных и шатунных вкладышей, полный рем.комплект прокладок  двигателя и  все сервисные жидкости. После кап.ремонта двигателя его устанавливают на место и проводят все пуско-наладочные работы. 

Бюджет капитального ремонты двигателя Тойта тундра, на момент ремонта составил - 212155 рублей

В стоимость вошли все расходные материалы и сопутствующие работы.

Все работы производились в нашем автосервисе "Тойота Люблино"

Для консультации по ремонту звонить по номеру - +7(495) 507-16-41

наши преимущества

Медиа

Следите за нами:

смотреть все фото


карта
г. Москва, Егорьевский проезд, д. 2А, строение 27
с 10:00 до 20:00 без выходных

записаться на ремонт