promo

Ремонт двигателя Лексус ( Lexus LS 430)

15.11.2012

Ремонт двигателя Лексус . "Как же так?"- подумают некоторые. Автомобили такого класса,  в которых, казалось бы, просчитано все, попадают на ремонт таких агрегатов, как двигатель. Что же это - не доработка производителей или халатное отношение самих автовладельцев?

   Во всей практике работы нашего автосервиса не встретилось ни  одного случая, в котором виной поломки двигателя  Лексус стал производственный брак. Есть несколько моделей двигателей у автомобилей Тойота, в которых прослеживаются незначительные такие моменты, но у Lexus никогда.

   В основном, эти моменты связаны с ненадлежащим обслуживанием автомобилей или вовсе не обслуживанием. В нашей практике встречались такие случаи, когда автомобиль проезжал 62000 км на одном моторном масле, при интервале замены 10000 км. 160000 км на одном ремне ГРМ при интервале замены в 100000 км. И все эти моменты говорят о грандиозном запасе прочности и качестве двигателей Тойота и Лексус.  Есть три основных показателя, за которыми стоит следить более тщательно, которые могут привести к серьезным поломкам двигателя - температура, масло в двигателе и газораспределительный механизм (ГРМ).

   Рассмотрим один случай на примере.

Ремонт двигателя Лексус LS 430  3UZFE

   Лексус LS 430 2004 год, пробег 262000 км, обрыв ремня ГРМ. Сразу приходит мысль, что владелец сэкономил на обслуживании и не поменял вовремя ГРМ. Но дальнейшее разбирательство показало, что автомобиль обслуживался своевременно. Причиной обрыва ремня послужило подвклинивание левого шкива механизма опережения зажигания - что привело к чрезмерной нагрузке на сам ремень и он оборвался. Но это еще не все. Причиной подвклинивания механизма стала не сам дефект, как многие бы механики предположили. Причиной оказалась плохая подача масла в этот узел. Причиной плохой подачи масла стало нарушение температурного режима работы двигателя - масло стало очень жидким и просто не доходило в нужной мере до отдаленных узлов. И первоначальной причиной послужила течь радиатора охлаждения двигателя.

   Итак, мы имеем сложную цепочку причин и последствий - течь радиатора, перегрев двигателя, потеря вязкости масла, подвклинивание механизма опережения зажигания, обрыв ремня ГРМ, загнутые клапана.

   Хочу отметить положительные моменты из опыта - при перегреве не пострадал кривошипно шатунный механизм не поршневая группа. И при вскрытии ДВС головки блока цилиндров остались не деформированными - что еще раз подчеркивает качество и надежность  двигателей Lexus и Toyota. 

Теперь непосредственно к процессу устранения неисправности

   Для точного определения, какие клапана загнуло, нам необходимо установить новый ремень и проверить компрессию в каждом цилиндре. Что мы и сделали. 

стат33-2.jpg 

Проверка показала, что клапана загнуло только в первом цилиндре, это левый передний. Но так как был перегрев, было решено снимать обе головки блока цилиндров для того, чтобы проверить их на деформации, поменять масло, съемные колпачки и притереть клапана

   Сняли впускной коллектор с топливной рампой и клапанные крышки 

стат33-3.jpg 

Демонтировали распредвалы с левой ГБЦ и пометили по очередности стаканчики. В двигателях Тойота и Лексус новых образцов уже давно конструкторы отказались от компенсаторов зазоров клапанных механизмов. Теперь стаканы идут без  них, подгоняются строго под зазор каждого клапана. Это увеличивает надежность и качество конструкции, поэтому их и нужно нумеровать. 

стат33-4.jpg 

Вынимаем стаканы и демонтируем ГБЦ. Процедуры с правой ГБЦ аналогичны левой.  Демонтированные головки блока цилиндров Лексуса тщательно вымываются. 

стат33-5.jpg 

После чего из нее извлекаются погнутые клапана. 

стат33-6.jpg 

Гнутыми оказались два выпускных клапана головки блока цилиндров.

   Заменили два клапана,поменяли масло, съемные колпачки и притерли все клапана. А та же проверили ГБЦ на герметичность клапанов и деформацию прилегающей плоскости ГБЦ к блоку цилиндров. 

стат33-7.jpg 

Устанавливаем обе головки блоков цилиндров на новые прокладки и приступаем к протяжке. Протяжка производится строго по рекомендациям завода производителя. Первая два протяжка производятся с помощью динамометрического ключа с усилием 59Nm. Вторая протяжка по 90 градусов. Момент протяжки индивидуален для каждого двигателя. 

стат33-8.jpg 

Устанавливаем стаканы в порядке разметки, притягиваем распредвалы, собираем клапанные крышки, поменяв прокладки на новые, и устанавливаем впускной коллектор с рампой. 

стат33-9.jpg 

До собираем ГРМ и все навесное,  заливаем антифриз, предварительно заменив радиатор охлаждения (виновник поломки двигателя). Новое масло, масляный фильтр и воздушный фильтр.После запуска мотор в обязательном порядке проверяется на утечки сервисных жидкостей. После длительного цикла прогрева производится пробный заезд, после чего автомобиль повторно проверяют на утечки.  И только после этого автомобиль готов к эксплуатации. Ремонта двигателя Лексус можно избежать при своевременном обслуживании автомобиля и своевременном устранении неполадок.

Все работы производились в нашем автосервисе "Тойота Люблино"

По непонятным вопросам обращаться по телефону                 +7(495) 507-16-41


наши преимущества

Медиа

Следите за нами:

смотреть все фото


карта
г. Москва, Егорьевский проезд, д. 2А, строение 27
с 10:00 до 20:00 без выходных

записаться на ремонт