promo

Обзор автомобиля Lexus LX570.

14.11.2012

ст3-11.jpg

За что любят этот дорогой внедорожник? Похоже, список достоинств у Lexus LX570 можно перечислять очень долго, но главное из них – универсальность. Машина способна как быстро промчаться по шоссе, так и перевезти своего хозяина через бездорожье. Не так давно машина получила легкую модернизацию внешности. Отличить рестайлинговую версию проще всего по обновленной хромировке решетки радиатора. Но машина не ушла от своих истоков, как сегодня это делают очень многие крупные внедорожники. Это по-прежнему тяжелая, рамная машина с постоянным полным приводом и блокировкой межосевого дифференциала. На бездорожье машина способна на очень многое. Она оснащена пониженной передачей и пневматической подвеской. При таком серьезном наборе внедорожных опций наибольшим ограничением на бездорожье для машины станут ее покрышки. Ведь большинство таких машин приобретаются исключительно для езды по городу, и владельцы не видят смысла устанавливать на них зубастую резину. Но если резина не подходит для бездорожья, даже такая машина может сдаться на особо сложном и скользком подъеме. Очень интересна функция внедорожного круиз-контроля. Как известно, при езде по пересеченной местности резкие рывки не желательны, ведь машина может закопаться, и потом вытащить авто снаряженной массой 2690 кг будет очень проблематично. Круиз-контроль для бездорожья позволяет автомобилю двигаться без нажатия на педаль газа со скоростью от одного километра в час. Габариты автомобиля сравнимы с очень крупными вездеходами от других производителей – 5000х1970х1920 мм. Кузов можно поднять в максимальное положение, это увеличит клиренс, но в таком положении машина будет не так устойчива на трассе, и ее будет раскачивать. Помимо изменения высоты, машина может менять и жесткость подвески. Предусмотрено три режима жесткости. Среди них есть комфортный и спортивный. Данная машина часто используется как транспорт, за рулем которого будет сидеть наемный водитель. Для владельца же предусмотрено очень много свободного места на втором ряду, отдельный климат-контроль и мониторы, установленные в подголовники передних кресел. 

ст3-2.jpg ст3-3.jpg 

На шоссе этот гигант способен развить 220 километров в час, а на разгон до ста километров тратится всего 7,5 секунд, что быстрее, чем ускорение некоторых новых спортивных купе. При этом восьми цилиндровый двигатель мощностью 367 лошадиных сил потребляет 19,7 литров топлива в городском режиме. Но при выше заявленных характеристиках это не кажется слишком большим.

ст3-4.jpg ст3-5.jpg

наши преимущества

Медиа

Следите за нами:

смотреть все фото


карта
г. Москва, Егорьевский проезд, д. 2А, строение 27
с 10:00 до 20:00 без выходных

записаться на ремонт