promo

Мойка радиатора охлаждения Тойота ЛК 200

23.06.2016

Мойка радиатора Тойота ЛК 200

 К нам в работу поступил Ланд Круизер 200. 

Проблемы, которые нам предстоит решить – очистка и мойка радиатора охлаждения от скопившегося там мусора и отложений. 
Демонтируем радиатор и приступаем к чистке

ст8-2.jpg ст8-3.jpg 

Вот так вот выглядит загрязненная деталь

ст8-4.jpg ст8-5.jpg 

Вооружившись мягкой щеткой, аккуратно, дабы не замять соты, снимаем все то, что поддается механической чистке. После чего радиатор "замачивается" в специальной химии. Именно после такой процедуры можно приступать к промывке сот под давлением струи воды.

А вот так выглядит радиатор после промывки. Почти как новый!

ст8-6.jpg ст8-7.jpg 

После чего, устанавливаем чистый радиатор на свое законное место - под капот. Заправляем антифризом систему охлаждения.
Работа выполнена!
     Мойка радиатора любого автомобиля, процедура, которая особенно актуальна в летнее время, в жару. Просто зимой, забитый пухом и другой грязью радиатор, может не выдавать себя автолюбителю. Когда как летом, такое состояние сот радиатора может быстро привести двигатель к перегреву. А как известно, перегрев двигателя, часта причина дорогого и продолжительного ремонта двигателя. Стоит отметить, что по указателю температуры охлаждающей жидкости на приборной панели, нельзя судить о состоянии системы охлаждения. Ведь загрязненный радиатор не лишается возможности отводить тепло, просто он делает это значительно хуже и в определенный момент, в пробках, при преодолении участка бездорожья и в других режимах, когда двигатель нагружен, а встречный поток воздуха минимален, радиатор не справится с теплоотводом и антифриз попросту закипит. Как следствие, при проведении планового ТО, внимательный мастер всегда порекомендует провести профилактические работы по очистке сот радиатора, конечно, если в этом есть необходимость.

Особенность мойки радиатора автомобиля

Профессиональная мойка радиатора всегда проводится после демонтажа с автомобиля. Необходимо слить антифриз, демонтировать радиатор, очистить рядом находящиеся полости и пространство между радиаторами (если конструктивно в автомобиле два радиатора, включая радиатор кондиционера). Как правило, именно между радиаторами находится немалая часть пуха и листьев, которых нужно снять мягкой щеткой. 
После демонтажа радиатор нужно вымочить в специальной химии. Этот раствор позволит безопасно отмыть всю грязь от сот при оптимальном давлении. 

О давлении воды

ст8-8.jpgст8-9.jpgПри промывке сот, важно правильно выбрать давление. 
Дабы такого не произошло, важно обратить внимание на направление струи. Отклонение струи от 90 градусов относительно общей плоскости, приводит к загибанию сот, что напрочь исключает проникновение потоков воздуха и теплоотдачу. Именно поэтому, крайне не рекомендуем проводить эту процедуру на обычной автомойке, когда незадачливый мойщик, просунув пистолет «керхера» через решетку бампера, в слепую пускает струю под максимальным давлением. В такой момент обязательно будет заметна вымываемая грязь, но как правило, ситуация с качеством работы системы охлаждения только ухудшается после этого. Высокое давление попросту «выбьет» соты, тогда радиатор станет не пригодным к дальнейшей эксплуатации. 
Проблема еще в том, что автовладелец после такой процедуры искренне считает, что радиатор чист, когда как проверить он этого не может – радиатор скрыт бампером. В результате, соты могут быть критично замяты, что приведет к необходимости менять деталь на новую.

наши преимущества

Медиа

Следите за нами:

смотреть все фото


карта
г. Москва, Егорьевский проезд, д. 2А, строение 27
с 10:00 до 20:00 без выходных

записаться на ремонт