promo

Ремонт главного тормозного цилиндра Тойота Прадо 120.

01.08.2015
Многие обладатели автомобилей Тойота Прадо 120 встречаются с проблемой главного тормозного цилиндра. Проблема выражается в том, что педаль тормоза плавно уходит в пол. При резком нажатии все работает хорошо, а вот при езде в пробках, где постоянно плавно работает тормоз, езда становится сущим кошмаром. Проблема заключается в рабочем поршне, гильзе и манжетах рабочего цилиндра. Со временем эти узлы изнашиваются и начинают перепускать тормозную жидкость. По оригинальному каталогу рабочая группа главного тормозного цилиндра Тойота Прадо 120 отдельно не поставляется.   А главный тормозной цилиндр в сборе стоит  около 70 000 рублей -  что не очень радует владельцев автомобилей. Но выход есть. Оказалось, что  в автомобилях Тойота Прадо 150 кузова производитель учел нюансы износа рабочей группы главного тормозного цилиндра и выделил деталь в каталоге отдельным номером. А главный тормозной цилиндр 120 Прадо и 150 Прадо идентичны.  Следовательно, мы можем рабочую группу главного тормозного цилиндра от 150 Прадо установить на Прадо 120.    Ремонт главного тормозного цилиндра Тойота Прадо 120 (Toyota Prado 120) мы рассмотрим на примере.
 
 
 

Переборка главного тормозного цилиндра Toyota Prado 120

стат5-2.jpg стат5-3.jpg
Демонтируем главный тормозной цилиндр  для дальнейшей переборки.
стат5-4.jpg стат5-5.jpg 
После демонтажа еще раз сверяем номера. Данный вид рабочей группы с номером 47026-60090 подходит к главному тормозному цилиндру ADVICS 89541-60060. 
стат5-6.jpg стат5-7.jpg 
Снимаем вилку крепления и пыльник главного тормозного цилиндра. Вытаскиваем стопорное кольцо и вынимаем старую рабочую группу. Старая группа вышла в сжатом состоянии.
стат5-8.jpg стат5-9.jpg 
 Сверяем старую и новую рабочую группы. Верхняя новая, нижняя старая.
стат5-10.jpg стат5-11.jpg 
Смазываем уплотнения рабочей группы и шаровое соединение для удобства и безопасности дальнейшей установка в цилиндр. Затем устанавливаем его. 
стат5-10.jpg стат5-11.jpg 
Устанавливаем пыльник и вилку крепления штока. Затем устанавливаем сам главный тормозной цилиндр на место. После установки главный цилиндр прокачивают по всем контурам. После  проводится тестовый заезд для проверки работоспособности. И теперь автомобиль готов к эксплуатации. Переборка главного тормозного цилиндра Тойота Прадо 120 завершена. Проектная стоимость ремонта  составила  6300 рублей.

Все работы производились в нашем автосервисе "Тойота-Люблино"

По непонятным вопросам и для записи звонить по номеру   -  +7(495) 5071641

наши преимущества

Медиа

Следите за нами:

смотреть все фото


карта
г. Москва, Егорьевский проезд, д. 2А, строение 27
с 10:00 до 20:00 без выходных

записаться на ремонт