promo

Не своевременная регулировка клапанов Тойота.

19.12.2015

Несвоевременная регулировка клапанов двигателя Toyota Camri с двигателем 2AZ-FE. 

   В двигателях этой серии нет привычных всем гидро компенсаторов клапанных зазоров.  В место них установлены регулировочные стаканы с четкими размерами. Сделано это для простоты и надежности конструкции.  Технология вполне оправданна и  хорошо себя зарекомендовала. Данную систему регулировки клапанных зазоров используют многие авто производители. Но такая система требует периодического обслуживания в виде регулировки клапанных зазоров. В среднем на тойтах такая потребность возникает после 100 - 150 тысяч километров пробега. Не своевременная регулировка клапанных зазоров в начальной стадии ничем серьезным не грозит. Но если пренебрегать ею долгое время, то это может привести к серьезным последствиям. Конечно, таких случаев бывает очень мало и случаются они в совокупности нескольких показателей - таких, как некачественное масло ,приводящее к износу всех узлов двигателя.  Но все же такие случаи бывают. Один из таких случаев мы рассмотрим на примере.

Последствия увеличения зазора клапанов двигателя Toyota Camri с двигателем 2AZ-FE

   Владелец данного авто пренебрегал обслуживанием своего авто. А возможно, у него просто не было времени.  Со слов клиента долгое время был звук из двигателя, он сменил масло на более густое 10W-40. Но ощутимого результата это не дало. И даже после этого он не обращался в сервис для диагностики. В итоге, автомобиль притянул на буксире. Клиент утверждал, что, видимо, оборвало цепь, так как заглох на ходу и более двигатель не прокручивался.  Первичная диагностика показала, что коленвал клинит в определенном диапазоне. Это может быть оборванная цепь, оборванный шатун, инородный предмет в камере сгорания. В общем, вариантов может быть уйма. Первым делом сняли клапанную крышку. Тут картина стала проясняться. Цепь стояла на месте, что исключало ее обрыв. Прошлись по клапанным зазорам. Выяснилось, что выпускной клапан четвертого цилиндра зажат. После снятия распредвала картина полностью прояснилась.

p1120778-3-2.jpg p1120781-3-3.jpg

Рассухарился выпускной клапан четвертого цилиндра. Некачественное масло и не своевременная регулировка тепловых зазоров клапанов привели к сильному износу пятна контакта, клапана и стакана. Это привело к образованию раковины со стороны стакана.  Что, в свою очередь, привело к переходу упорной нагрузки с клапана на сухари. Со временем стопорный фланец на сухаре от нагрузок износился и привел к выпаданию клапана в камеру сгорания.

p1120782-3-4.jpg p1120788-3-5.jpg 

Попадание клапана в камеру сгорания привело к плачевному итогу. 

p1120786-3-5.jpg p1120790-3-6.jpg

Пришлось растачивать гильзы под ремонтные поршня, клапана и седла клапанов четвертого цилиндра. В общем,  капитальный ремонт двигателя. И ,естественно, обошлось это в круглую сумму.

Своевременная диагностика сэкономила бы кучу денег. 

наши преимущества

Медиа

Следите за нами:

смотреть все фото


карта
г. Москва, Егорьевский проезд, д. 2А, строение 27
с 10:00 до 20:00 без выходных

записаться на ремонт